Тройка любимых брендов россиян не меняется уже пять лет, свидетельствуют данные исследования компании Online Market Intelligence (OMI). В двадцатку самых популярных у пользователей Рунета попали только глобальные бренды, ни одной российской компании или марки в топ-20 по версии OMI нет.

Возглавили рейтинг в очередной раз три компании: Samsung, Nokia и Sony. Samsung лидирует второй год подряд, в 2010 году титул «самого любимого» бренда принадлежал Nokia. Финская компания на этот раз заняла вторую строчку, хотя в прошлом году уступала Sony, которая теперь переместилась на третью позицию.

Исследования OMI проводится с 2008 года. Его цель — выявление брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». Метод проведения: интернет-опрос с использованием онлайн панели Anketka.ru. В опросе приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего; выборка квотная, стратифицированная.

После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки, которые они считают любимыми. «Любимые бренды» назывались без подсказки, количество наименований ограничивалось десятью позициями.

В списке, который составлен после опроса российских интернет-пользователей, преобладают марки электроники и бытовой техники. Среди компаний, не выпускающих данные товары, лидирует Adidas — этой марке досталась четвертая строчка в общем зачете. Причем сразу следом за ней, на пятой позиции, расположилось знакомое всем «надкушенное яблоко» — торговый знак компании Apple. Шестая строчка досталась еще одному спортивному бренду — Nike.

Bosh, Philips и LG расположились на седьмой, восьмой и девятой позициях. Десятая строчка досталась бренду Coca-Cola. На 11 и 12 местах вновь производители электроники — Panasonic и Asus.

Единственная в рейтинге марка одежды — Zara — попала на 13 строчку. Четырнадцатую получил автомобильный бренд Toyota. Пятнадцатую — HP. Еще одна марка авто— BMW — разместилась на 16 месте.

Семнадцатое, восемнадцатое и девятнадцатое места получили Acer, Nestle и Reebok соответственно. Последнюю, двадцатую позицию в списке «любимых брендов» занял Mercedes.

Помимо общего списка любимых россиянами торговых марок, OMI также выявила предпочтения в 50 товарных категориях. С полной версией исследования можно ознакомиться на сайте top20brands.ru.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments