Александр Малис, президент «Евросети»:
«Российская же экономика, если ее таковой вообще можно назвать, очень и очень слаба на фоне мировой, для нее события последних дней на фондовых рынках могут иметь печальные последствия. Все может быть хуже, чем в 2008 г., и все это может продлиться дольше»

Игорь Кокин, юрист «Бейкер и Маккензи»:
«В законе, ограничивающем потребление алкоголя, действительно образовался некий вакуум. Формально, пока нормы, приравнивающие пиво к алкоголю, не вступили в силу, его можно теперь продавать даже в детских садах и школах. Однако вряд ли кому-то удастся делать это безнаказанно, так как дух закона все-таки предполагает ограничение продажи».

Михаил Трифонов, гендиректор сети «Аристотель»:
«Объемы продаж книжной продукции падают, увеличение доли сопутствующих товаров — логичный ответ».

Валентин Степанов, коммерческий директор компании «Алтайский продукт»:
«Для нас Metro представляет интерес в качестве партнера, но не ясно, насколько велик будет интерес клиентов к гипермаркету. Они ориентированы на реализацию мелким оптом, а опт у нас уже отмирает, поскольку практически у всех производителей есть либо филиалы, либо дистрибьюторы».

Сергей Савин, директор департамента сотовых телефонов и цифровых устройств «Джейсон энд Партнерс Консалтинг»:
«В сегменте смартфонов, который на сегодняшний день является «драйвером» отрасли, у Nokia не все благополучно. Но есть обычные телефоны, к тому же и в сегменте смартфонов компания не оставляет попыток выправить ситуацию».

Дмитрий Виноградов, управляющий партнер компании «Хоум Стэйшн»:
«Задумка такова, что покупатель сможет в одном месте отдыхать с семьей и детьми и покупать все необхомое для своего хобби. Посещения мастер-классов и секций может быть как разовое, так и по абонементу.  Проект сейчас находится на начальной стадии, поэтому более подробно рассказать о нем не могу. К концу года мы будем иметь более конкретное представление».

Сергей Лепкович, директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group:
«Мы видим, что нужно развиваться в иных регионах, так как в том же Петербурге, например, стала слишком велика насыщенность магазинами «Пятерочка», которые перетягивают друг у друга покупателей и отбирают выручку».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments