Исследование «Российского рынка детского питания», проведенное компанией РосБизнесКонсалтинг, позволило определить структуру рынка детского питания в сегменте для детей в возрасте до года. Оказалось, что 30% рынка  составляют фруктовые и овощные пюре. Гораздо ниже доля мясных и рыбных пюре  — она составляет 10,9%. Детские молочные продукты занимают 14,4%, заменители грудного молока — 12,1% , а детский чай и детское печенье — менее 8% рынка детского питания в сегменте для детей в возрасте до года.

Проведенный анализ позволил выявить, что детские печенья и детский чай, представленные в ассортименте многих производителей детского питания, пока не вошли в привычный перечень продуктов для прикорма детей в первые годы их жизни. Их покупают соответственно лишь 48% и 43% опрошенных россиян с детьми рассматриваемого возраста.  Возможно, это связано с тем, что у респондентов пока нет выработанной потребительской привычки совершения покупок детского печенья и детского  чая, что приводит к возникновению некоторых опасений относительно пользы данных продуктов для здоровья ребенка.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments