CorFire, американское отделение корейского специалиста по NFC — SK C&C и американский поставщик карт предоплаты InComm работают совместно над мобильными платежами и предлагают сервис, который, как ожидается, будет конкурировать с кошельком Google и Isis.
Технология партнеров позволит продавцам выпускать приложения мобильных кошельков, содержащие предоплату, подарочные, банковские карты и купоны, под собственными торговыми марками ритейлеров. Клиенты будут загружать приложения из интернета или из интернет-магазинов приложений в свои смартфоны и использовать их для оплаты на кассах.
Розничные сети смогут адаптировать кошелек для своей клиентской базы и тем самым сделать его еще более привлекательным, чем обычные предложения на рынке, заявил вице-президент по стратегическому развитию в InComm Дастин Янг.
Каждый продавец также будет иметь возможность настроить кошелек, чтобы выделить карты лояльности или подарочные карты, а также ежедневные акции. Торговая компания может также позволить потребителю выплачивать и выкупать купоны путем сканирования штрих-кодов или касанием их телефонов на кассовых аппаратах, с применением технологии под названием Near Field Communication. Эти кассовые аппараты смогут принимать платежи с помощью телефонов NFC, таких как Google Nexus S.
"Мы считаем, что потребители будут тянуться к кошелькам розничных сетей, потому что они предложат более высокую ценность, чем предлагают остальные", также отметил Янг.
Принятие технологии крупными национальными розничными сетями будет иметь ключевое значение для успеха партнеров. Первые кошельки для розничных сетей на основе их технологии должна быть анонсированы в четвертом квартале, сказал Янг.