Российские ретейлеры, несмотря на девальвацию рубля и рецессию в экономике, остались в рейтинге самых крупных и наиболее быстро растущих розничных сетей в мире, который составляет Deloitte, пишет газета "Ведомости".

Deloitte оценивает показатели сетей за 2014/15 финансовый год (длится с июля по июнь). На конец 2014 г. пришелся период резкой девальвации рубля и ажиотажного спроса российских потребителей, пытавшихся вложить свои сбережения в товары, а на начало 2015 г. – пик продовольственной инфляции. В итоге выручка крупнейших российских продовольственных ретейлеров прирастала на треть в рублях ежемесячно с начала 2015 г.

В списке Deloitte среди 250 крупнейших ретейлеров мира "Магнит", лидер российского рынка, занял 51-е место с выручкой $19,851млрд в 2014/15 финансовом году (55-е место годом ранее). Его основной конкурент – X5 Retail Group на 60-м месте (58-е), "Дикси" – на 162-м (166-е), "Лента" – на 183-м (196-е). Специализирующаяся на технике и электронике "М.видео" опустилась в рейтинге на 199-е место со 192-го в 2013/14 г., а продовольственный ретейлер "О’кей" – на 229-е место с 206-го.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar