Еще один российский одежный ритейлер запустит свой интернет-магазин — к 18 декабря 2011 г. сеть Charuel представит веб-версию своих оффлайновых торговых точек. Как сообщили Retailer.RU в компании, цены в онлайновом магазине Charuel будут такие же, что и оффлайновых, единственное, что интернет-пользователям могут быть предоставлены скидки, которых не будет у обычных клиентов сети.

Инвестиции в проект не называются. По словам Елены Судаковой, директора по развитию Charuel, так как он «пока не доделан, и постоянно появляются дополнительные расходы», окончательные вложения рано называть.

В 2011 г. ритейлер запустил девять магазинов (площадь каждого — около 100 кв.м.). В ближайших планах по открытию — запуск пяти торговых точек в первом полугодии 2012 г. и выход в регионы через франчайзинговых партнеров. Какие это будут регионы, в компании пока не определились. Сейчас в сеть Charuel входит более 20 магазинов в Москве, Новосибирске, Кирове, Ижевске и Ухте.

По мнению Дарьи Ядерной, директора департамента аналитики Esper Group по рынкам России и СНГ, интернет-магазин может повысить продажи только в случае, если он принадлежит действительно известной марке, товары которой потребители хотят приобретать, но не имеют такой возможности из-за, например, неудобного расположения или отсутствия магазина в городе.

«В целом сейчас наибольшая концентрация онлайн-продаж наблюдается сегменте «люкс» и «премиум», менее значительная – в масс-маркете, — говорит эксперт. — Фактически на онлайн-рынке отсутствуют или занимают крайне малую долю продажи дизайнерской одежды в среднем ценовом сегменте. Это обусловлено в определенной степени трехслойной структурой рынка интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров, сложившейся в кризис – клубы закрытых распродаж (32%), интернет-магазины (30%) и каталоги (электронные продажи по каталогам) – 38%».

В компании Finn Flare, развивающей одноименную одежную сеть, уверены, что интернет-версия магазинов увеличит популярность бренда, «особенно, если продвигать его с помощью SEO, контекстной рекламы и социальных сетей».

Опираясь на опыт работы своего интернет-магазина, специалисты Finn Flare сообщают, что «его выручку можно сравнить с выручкой хорошего оффлайнового магазина в торговом центре». Происходит это потому, в частности, что у ритейлера ниже издержки на содержание веб-версии магазина из-за отсутствия арендной платы.

«Будущее за интернет-торговлей, она будет активно развиваться и, в итоге, большинство компаний будут обязательно использовать этот канал. Сейчас покупатель настолько избалован, что просто нет смысла делать каталог, необходимо сразу же предоставить ему возможность сделать покупку, пока он к этому готов, иначе он просто уйдет к конкурентам», — прокомментировали в Finn Flare.

Справка

Бренд Charuel существует с 1998 г. Первый магазин сети и производство были запущены в Москве. Дважды в год Charuel выпускает три разноплановые коллекции женской одежды total look в средне-верхнем ценовом сегменте. Сейчас под брендом работает более 20 магазинов в Москве, Новосибирске, Кирове, Ижевске и Ухте, около 500 точек дистрибуции. В планах Charuel дальнейшее развитие собственной розничной сети и франчайзи в России и Европе.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments