Эсте Лаудер, создательница косметической империи Estee Lauder, рассказала об успехе, красоте, браке и секретной формуле волшебного зелья.

  • Уже в детстве различимы модели поведения. У меня это были драйв и настойчивость — качества, необходимые для создания успешного бизнеса. И все же я часто думаю: а если бы я занялась продажей автомобилей, мебели, еще чего-то — достигла бы я такого успеха в своей профессии? Сомневаюсь. Я люблю свой продукт. Люблю трогать кремы, нюхать их, смотреть на них. Нужно очень любить плоды своего труда, если хочешь, чтобы их полюбили другие.
  • Люди удачливы, если следуют своим внутренним импульсам, рискуют, используют каждую возможность.
  • Дядя Джон (Джон Шотц, дерматолог и аптекарь. — Forbes Woman) полностью овладел моим воображением. У меня на глазах он изобретал секретную формулу волшебного зелья, наполнял им пузырьки и баночки. Это был драгоценный бархатистый крем, он волшебно ложился на кожу, делая ее шелковой и душистой… Представляете, что это значит для девочки — когда кто-то так серьезно вовлекает ее в такое важное дело?
  • Я до сих пор волнуюсь, когда вижу фотографию моей свадьбы. Джозефина Эсте Ментцер превращается в Джозефину Эсте Лаудер. Лицо невесты сияет. Еще бы! Ведь скоро родится Estee Lauder.
  • Риск — это краеугольный камень любой империи. Никто еще не сумел преуспеть, не рискнув в решающий момент.
  • Я часто читала, что Эсте Лаудер сделала состояние из ничего. Это неправда. Нельзя начать совсем с нуля. Если вы собираетесь начать свой бизнес, скопите немного денег или найдите, где их занять.
  • Один из самых коварных мифов — волшебная формула мгновенного успеха. Так не бывает. Я плакала чаще, чем ела. Постоянная работа, постоянное внимание к деталям, ночи без сна, тревога, боль в сердце. 
  • Если ваш продукт не продается, плох не продукт — дело в вас самих.
  • В те времена никто не учил, как надо одеваться, чтобы достичь успеха. Но я знала, что я должна выглядеть как можно лучше, чтобы продавать как можно лучше.
  • Мой секрет: ни одна женщина не уходила от меня без подарка. Пара ложек пудры в конвертике из вощеной бумаги, немного помады, немного блеска. У меня не было тогда рекламного отдела, не было копирайтеров, была только женская интуиция. И я знала, что подарок делает покупку более привлекательной. 
  • Сделайте ставку на приятных людей. Забудьте о богатых.
  • Нельзя недооценивать людей, которые живут в маленьких городах или стеснены в средствах. Они тоже будут покупать, если их убедить.
  • У меня была миссия. Я должна была показать как можно большему числу женщин не только как стать красивой, но и как сохранить красоту. На этом пути я надеялась, в глубине души, обрести славу и богатство.
  • Как только вы повернулись к покупателю спиной, вы его потеряли.
  • Новому поколению нужны новые бренды. Они вовсе не обязательно захотят покупать бренды, которые уже давно на полке.
  • Чарльз Ревсон (создатель марки Revlon. — Forbes Woman) как-то сказал мне, что хочет купить мой бизнес и стать «кадиллаком» косметической отрасли. Я ответила, что очень польщена, но хочу купить его бизнес и сталь «роллс-ройсом». У него не было чувства юмора. Он объявил мне войну.
  • Мне всегда казалась ошибкой стерильная атмосфера вокруг бизнеса: офисные столы и стулья, бизнес-мышление. Я женщина, и для меня естественна домашняя обстановка, изящная мебель.
  • Если женщина, которая занимается бизнесом, думает об успехе своего брака, она должна чрезвычайно тонко давать своему мужу возможность ощутить себя сильным и значительным — и тогда он на самом деле будет сильным и значительным.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments