Первый магазин «Вестфалика» в новом формате, адаптированном под торговые центры, был запущен «Обувью России» в красноярском ТРЦ «Июнь». Общая площадь точки — 120 кв.м. От стрит-формата новый магазин отличают выкладка товара и ассортимент: 20% коллекций составляет более дорогая модная обувь, сообщают в «Обуви России». Магазин оформлен в бутиковом стиле, вместо эконом-панелей — современное торговое оборудование с использованием 3D-лака.

Как говорится в сообщении компании, решение запустить новый формат магазинов «Вестфалика» для ТЦ связано с тем, что «в крупных городах торговые центры наращивают популярность и постепенно оттягивают на себя покупательский поток».

В ближайшие пять лет розничная выручка перераспределится между стрит-форматом и ТЦ в соотношении 50/50, считают в «Обуви России», и добавляют, что в Москве и Санкт-Петербурге это уже произошло, и данная тенденция охватывает регионы.

Площадь новых магазинов «Вестфалика» для ТЦ — 100-120 кв.м. Вложения в открытие одного магазина составляют 7-8 млн руб. с учетом товарного запаса. Новый формат для ТЦ позволит «Обуви России» укрупнить сеть на 40-50% в регионах, в которых до этого компания развивалась преимущественно в стрит-ритейле, и привлечь в магазины более молодую, платежеспособную аудиторию, посещающую ТЦ.

Справка
Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra.

На сегодняшний день более 190 магазинов компании работают в 55 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 г. составила 2,203 млрд руб. План на 2012 г. — 3,2 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments