Французский ритейлер Auchan планирует в своей российской сети к 2013 году увеличить количество товаров под собственной торговой маркой (СТМ) более чем на 1 тысячу единиц — примерно до 2,7 тысячи наименований, сообщила руководитель департамента закупок товаров широкого потребления компании Надежда Падерина в рамках саммита Retail Commerce 2012.

"В ближайшие годы мы продолжим развитие товаров СТМ. Планируем ежегодно увеличивать количество наименований на 1 тысячу единиц товаров", — заявила она.

В прошедшем году "Ашан" выпускал примерно 1,7 тысячи наименований товаров под СТМ в эконом- и среднем сегментах. Доля собственных товаров в общем количестве реализованных через сеть товаров в 2011 году составила 13%, уточнила Падерина.

"Вопрос качества — один из самых важных для нас в отношении покупателей", — отметила она. Падерина сообщила, что компания будет жертвовать дизайном собственных товаров, зато больше вкладываться в качество продукции.

По ее словам, компания отдает приоритет российским производителям, закупая импортные товары лишь в случае потребности клиентов в них. Как отмечается на сайте ритейлера, ассортимент "Ашана" на 80% состоит из товаров, производимых в России.

Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов, создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1,3 тысячи магазинов в 12 странах. Годовой оборот компании составил в 2010 году 42,5 миллиарда евро. "Ашан" работает на российском рынке с 2002 года и располагает сетью из 33 гипермаркетов формата "Ашан", 15 гипермаркетов формата "Ашан-сити", четырех магазинов "Ашан Сад" и двух гипермаркетов "Радуга".

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments