Гипермаркеты «Карусель» запустили программу лояльности для покупателей. Новая «Волшебная карта» будет доступна в московских «Каруселях» с 12 апреля. 

 В рамках новой бонусной программы за покупки, сделанные в сети «Карусель», на карту покупателя начисляются баллы,  которыми можно расплачиваться  за любые товары в гипермаркетах. В день рождения владельцу карты будет начисляться в четыре раза больше баллов.

Накопление баллов происходит по прогрессивной шкале. «Подключившись к программе и совершив покупку на 1 000 руб.  можно получить 100 баллов. Но если за первые три месяца сумма покупок превысит 30 000 руб., весь следующий квартал на карту будет начисляться в два раза больше баллов. Если сумма покупок за три месяца – 100 000 рублей, количество баллов увеличится в пять раз», — говорится в сообщении компании.

Москва и область – первый регион, где запускается программа. В ближайшей перспективе «Волшебные карты» появятся во всех «Каруселях» России.

«Волшебная карта» дает не только материальное выгоды, но и является инструментом, позволяющим «слушать» покупателей, точнее понимать их и совершенствовать наш бизнес, делать его все более и более клиентоориентированным», — заметила Карина Черникова, директор по маркетингу и рекламе.

Справка:

X5 Retail Group N.V. работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». 18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток». 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель». 

По данным на 31 марта 2010 г. под управлением компании находится 1 399 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 063 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 276 супермаркетов «Перекресток» и 60 гипермаркетов «Карусель». На 31 декабря 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 640.

Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 г., включая «Карусель» по проформе, достигла $8 892 млн., показатель EBITDA составил $803 млн., скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) cоставила $112 млн.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за девять месяцев 2009 г. достигла $ 6 081 млн., показатель EBITDA — $509 млн., чистая прибыль — $ 121 млн.

Акционерами X5 являются Альфа-групп — 47,9%, основатели «Пятерочки» — 23,1%, менеджмент rомпании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) — 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments