Принадлежащий министерству обороны «Военторг» планирует продавать франшизу сети магазинов «Армия России», сообщает «Ъ».

Информация о планах развивать «Армию России» с помощью партнёров появилась на сайте «Военторга». В компании подтвердили планы начать продавать франшизу, но не раскрыли деталей.

В настоящее время сеть состоит из восьми собственных магазинов площадью до 200 кв. м, рассказала замдиректора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина. По мнению эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, оптимальным форматом для бренда в регионах выглядят площадки до 60 кв. м с инвестициями в пределах 4 млн руб.

При этом она добавила, что самым простым для тиражирования может стать формат мини-магазинов в аэропортах, «островков» в торговых центрах и магазинов рядом с тематическими патриотическими парками, площадками и музеями. Рождественская отметила, что проект может оказаться успешным, если компания уйдёт от образа сувенирной продукции и спецодежды в сегмент повседневной одежды.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о