Авторитетный отраслевой журнал IWSR подсчитал объемы продаж алкогольной продукции в сегменте беспошлинной торговли, а также составил рейтинг самых покупаемых брендов в таких магазинах.

Объем продаж алкогольной продукции в сегменте беспошлинной торговли вырос на 7% в прошлом году, причиной тому послужило увеличение туристического потока в 2011 году. В целом в 2011 году в сегменте беспошлинной торговли реализовано 27,5 млн кейсов. Этот тренд продолжился и в году 2012, сообщают эксперты авторитетного отраслевого журнала IWSR. Самый заметный рост отмечен в Северной и Южной Америке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где объемы продаж выросли на 11,8% и 10,6% соответственно.

Самой популярной категорией в сегменте Travel Retail является виски. В 2011 году продажи напитка выросли на 11% с 7,4 млн кейсов до 8,4 млн. На втором месте водка с продажами в размере 3,3 млн кейсов. Рост продаж в категории по сравнению с 2010 годом составил 9,1%. На третьем месте – ароматизированные алкогольные напитки, объем продаж которых вырос на 11,2% с 2,9 млн кейсов в 2010 году до 3,1 млн в 2011.

Издание также составило рейтинг самых быстрорастущих марок в сегменте travel retail, возглавил который бренд Johnnie Walker, чьи продажи увеличились на 139,7 тысячи кейсов или на 7,8% и составили 1,9 млн кейсов. Из отечественных производителей в ТОП-25 вошел «Русский Стандарт» — 13 место.

По итогам 2011 года компания «Русский Стандарт Водка» продала в сегменте беспошлинной торговли более 172,300 девятилитровых кейсов продукции по всему миру. Продукция компании доступна более чем в 250 международных аэропортах.

Компания «Русский Стандарт Водка» также вошла в рейтинг 100 ведущих мировых брендов, которые доступны в сегменте беспошлинной торговли, заняв 23 место. В 2011 году по объему продаж в Duty Free «Русский Стандарт Водка» обошла такие бренды, как Stolichnaya, Nemiroff, Martell, Campari, the Macallan, Sheridan’s.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments