Участники:
1. «Липецкий бювет»
2. «Миргородская»
3. «Новотерская целебная»
4. «Славяновская»
5. «Эдельвейс»

Победитель: «Липецкий бювет»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за воду торговых марок "Липецкий бювет", "Миргородская", "Новотерская целебная" и "Славяновская". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Липецкий бювет".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
Т. Матвеенко, эксперт испытательного центра: "Общее количество бактерий в минеральной воде торговой марки "Новотерская целебная" превышает допустимую норму. Лучшие результаты показала вода торговой марки "Липецкий бювет".

Внеконкурсная экспертиза
Е. Кожевникова, эксперт испытательного центра: "Минеральная вода торговой марки "Эдельвейс", не прошедшая народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности".

Все под контролем
Фальсифицированную минеральную воду чаще всего разливают в пластиковые бутылки. На этикетке обязательно указывается наименование источника или номер скважины. Обязательно должна стоять пометка — столовая, лечебно-столовая или лечебная. Обязательно должен быть указан химический состав воды и минерализация воды. Если указаны точные цифры, значит. Перед вами вода, насыщенная микро- и макроэлементами искусственно. Если вода лечебно-столовая или лечебная, обязательно ищите информацию, при каких заболеваниях ее рекомендуют употреблять. Лечебно-столовая минеральная вода имеет ГОСТ 13273-88.

Ценная информация
На вопросы отвечает Ю. Гончар, генеральный директор Главного контрольно-испытательного центра питьевой воды
Ю. Гончар: Вода подразделяется по классам на столовую, лечебно-столовую и лечебную. Лечебно-столовую воду нельзя пить постоянно и делать это нужно только по рекомендации врача. В противном случае вы можете навредить своему здоровью. Например, натриевая вода не рекомендуется людям с гипертонической болезнью и склонностью к отекам. Помните, высокая цена — не гарантия качества минеральной воды.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments