Несмотря на наличие постоянного спроса на бутилированную воду, реализация проекта открытия предприятия по производству бутилированной воды в Московской области, как и открытия любого другого бизнеса, сопряжено с возможными рисками. Рыночный механизм хозяйствования, подталкивая предпринимателей к вхождению на прибыльный московский рынок бутилированной воды, одновременно создает и условия возникновения различных рисков. Однако возникающие риски на этом рынке компенсируются качественным планированием.

По данным обстоятельного «Бизнес-плана производства бутилированной воды(с финансовой моделью)», разработанного и предлагаемого компанией Intesco Research Group, структура рисков достаточно разнородна: это и риски недофинансирования проекта, риск снижения конкурентоспособности бизнеса, риски переманивания персонала, риски утраты управляемости проектом, риск незаконных методов борьбы со стороны конкурентов, риск возможного снижения рентабельности и другие риски.

Однако уже в 2010 году рынок минеральной и питьевой воды показал заметный рост, увеличившись на 15%, и достигнув 458 млн дкл. Растущие доходы населения, восстанавливающиеся после кризиса 2008-2009 гг., будут обеспечивать дальнейшее увеличение спроса на эту продукцию. Рост данного рынка в 2011-2013 гг. продолжится. В среднем рынок будет расти на 9-10% в год и в 2013 году его объем может приблизиться к 600 млн дкл.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments