6 и 7 февраля 2015 г. в подмосковном "Империал Парк Отеле" состоится встреча бизнес-клуба BBCG, объединяющего глав продовольственных сетей, крупных fmcg-брендов, производственных компаний и ресторанных холдингов.
Более 300 делегатов в неформальной атмосфере без цензуры большой сцены обсудят ситуацию на рынке и дальнейшие перспективы своего бизнеса.
В программе форума:
• частные торговые марки;
• организация собственного производства в гипермаркете, супермаркете и магазине "у дома";
• Fresh is the King! Управление ассортиментом категории "фрэш";
• розничная сеть нового поколения;
• косметика, дрогери и ритейл при заправках;
• "А" бренды и ритейл.
Кроме того, участников клуба BBCG ждет серия лекций и мастер-классов, практические семинары в рамках обучающей программы — Executive Level.
В дискуссиях планируют принять участие топ-менеджеры компаний Х5 Retail Group, "Дикси", "Новые торговые системы", "Призма", ТД "Дуслык", "Слата", "Аникс", представители Руспродсоюза и др.
Впервые в России специальными гостями клуба станут Эдгар Элзерман, эксперт-практик по развитию СТМ для розничных сетей, работавший в компании Ahold (управляет продуктовыми сетями Stop & Shop, Giant Food, Peapod, Giant Food Stores, Albert Heijn Supermarkets и др.), и Дик Ван Яйвейк, эксперт в ресторанном бизнесе, с рассказом о создании собственного производства в Jumbo foodmarkt (Нидерланды).
Бизнес-клуб BBCG — новый форат деловых встреч в неформальной обстановке для глав федеральных и региональных продуктовых и дрогери розничных сетей, ведущих производителей, а также впервые — для владельцев компаний общественного питания, сетей fast-food и ритейла на АЗС.