Сегодня, в век цифровых технологий, внешнее оформление магазина имеет по прежнему важное значение. Согласно исследованию агентства Morpace Omnibus, покупатели формируют свое представление о магазине на основе его внешнего оформления. Это же во многом влияет на их решение, покупать или нет в конкретном месте. 95% опрошенных ответили, что внешний вид играет важную роль при выборе ими магазина, в котором они делают покупки.
Более двух третей респондентов заявили, что внешний вид может стать причиной, почему они избегают данный магазин. Больше половины опрошенных (52%) ответили, что на нежелание входить в магазин повлияло то, что «снаружи он выглядит неопрятно или грязно». Вторая названая причина: «выглядит неновым или несовременным».
Также было выявлено:
- Треть покупателей отказывается войти в магазин, если он «не похож на то место, где я обычно совершаю покупки».
- Большинство покупателей (около 80%) расположены к шопингу в непривычных местах. Многие из них посещали новые магазины в течение последних 6 месяцев.
- Более 80% назвали случаи, когда после совершения покупки они больше вернулись в тот магазин. Главной причиной названо плохое обслуживание (68% опрошенных), далее следует «не нашел того, что искал» (53%), и на третьем месте то обстоятельство, что в магазине было грязно (32%).