Сеть магазинов детской обуви «Весело шагать» снова начала активное развитие собственной розницы в Петербурге. Как рассказали корреспонденту РДТ-инфо.ру, сеть «Весело Шагать» возвращается на рынок Санкт-Петербурга обновленной, с огромным багажом знаний и опыта, которые дают возможность самостоятельного развития.

Напомним, ранее в Северной столице работали 2 магазина «Весело Шагать»: 1-ый магазин открылся в конце 2005 года на Большом проспекте, 15; второй – на проспекте Жуковского, 8 — в начале 2006. «К сожалению, из-за существенных разногласий с партнерами нам пришлось расторгнуть отношения и отозвать франшизу в конце 2007 года», — говорит генеральный директор Торгового дома Русдел, Ральф-Патрик Бартель.

В конце прошлого года, по прошествии трех лет, сеть детских обувных вновь вернулась на рынок Петербурга. Торговые объекты «Весело шагать» открылись в ТЦ Невский Центр на Невском проспекте , д. 114 и в ТЦ Галерея на Лиговском проспекте, д. 26-38. Оба магазина являются собственными розничными проектами.

Обновленный портфель брендов позволил пересмотреть ценовое позиционирование сети магазинов «Весело Шагать», теперь основная часть ассортимента сосредоточена в среднем ценовом сегменте (ранее была в премиум), что позволяет магазинам завоевать новых покупателей, предлагая им высокое качество по более доступной цене. Товары представлены в различной стилистике: fashion, casual, спорт, классика.

«В течении 5 последних лет мы сконцентрировались не только на развитии московского рынка (15 магазинов), но, в основном, на совершенствовании концепции на различных уровнях: товарное наполнение, маркетинг и операционная деятельность по управлению магазинами», —  говорит генеральный директор Торгового дома Русдел, развивающего детские обувные магазины.

В компании отметили, что возвращение на рынок Санкт-Петербурга произошло в рамках общей стратегии развития компании в регионе: кроме двух магазинов «Весело Шагать» мы открыли мультибрендовую концепцию «Экипаж» по продаже сумок, аксессуаров, портфелей и багажа, а также моно-бутик ведущей французской марки аксессуаров.

«Безусловно, мы не будем останавливаться на достигнутом и планируем открывать новые магазины «Весело Шагать» в Санкт-Петербурге, в том числе и в удаленных от центра районах. Компания ТД «Русдел» находится в партнерских отношениях с Икеа МОС, магазины наших розничных мультибрендовых концепций присутствуют во всех гипермаркетах МЕГА в Москве, и, вероятно, следует ожидать открытие «Весело Шагать» в питерских МЕГАХ, но и не только в них. Одна из основных сложностей в детском обувном ритейле —  достаточно долгий период формирования постоянной клиентуры в нужных объемах. Темпы открытия новых магазинов обусловлены рядом сложностей, с которыми мы также столкнулись: медленное накопление пула лояльных покупателей, связанное с сезонностью товара —  рост идет постепенно, от сезона к сезону», —  говорит о планах компании Ральф-Патрик Бартель.

По результатам полугодичной работы объектов «Весело шагать» в Петербурге, в компании видят неплохие результаты. Эти успешные результаты ритейлер связывает в первую очередь с востребованностью именно такого формата, какой представляет «Весело Шагать», его оригинальностью и привлекательностью для клиентов из Северной столицы. «Немаловажную роль играет тот факт, что наши магазины находятся в двух самых современных и, на наш взгляд, самых красивых, флагманских торговых центрах города. А их центральное расположение и близость к стратегическим транспортным развязкам обеспечивает высокую проходимость», —  поясняет представитель Торгового дома Русдел.

Генеральный директор компании дал оценку рынку детской обуви специально для РДТ-инфо.ру:

«Управляя концепцией и розничными продажами «Весело Шагать» уже на протяжении 6 лет мы можем сказать, что торговля детской обувью —  одна из самых сложных в детском ритейле: основные продажи детской обуви по-прежнему находятся в форматах детских супермаркетов, хотя сам по себе обувной бизнес в России достаточно велик, существует огромное количество магазинов и сетей для взрослых, но не для детей. В детском обувном ассортиментном перечне десятки товарных групп, порядка 28 вариаций размеров (от 17 до 43), не говоря уже о цветовых и стилевых решениях. Мы стараемся освоить этот бизнес в деталях, с учетом сезонной и иной специфики».

А вот что Ральф-Патрик Бартель рассказал про сегмент детской обуви петербургского рынка:

«В настоящий момент нам сложно адекватно оценить рынок детской обуви в Санкт-Петербурге и его потенциал —  мы работаем здесь всего лишь 6 месяцев и времени для экспертной оценки недостаточно. Одна из наших основных целей —  совершенствование ассортимента, его максимальная адаптация и соответствие спросу российских покупателей. Для достижения данной цели мы пополнили свой портфель брендов несколькими private labels, самостоятельно создав коллекции, которые нам не могли предложить основные партнеры. Продукция собственных брендов представляет оптимальное соотношение «цена-качество» и позиционируется на среднем ценовом уровне, как и большинство наших основных эксклюзивных марок, укрепляя, таким образом, позиции сети магазинов «Весело шагать» в этом сегменте », —  рассказывает г-н Бартель.

Следующей ступенью развития магазинов «Весело шагать» является франчайзинг. В компании хотят видеть магазины сети « Весело Шагать» не только в столичных городах, но и в регионах. Но до того как сформировать полностью готовую бизнес-модель концепции «под ключ» и передать в оперативное управление нашим партнерам, мы хотим быть полностью уверенными в достаточности нашего опыта и знаний, иметь укрепленную позицию в наших собственных магазинах, добавляет генеральный директор сети.

«Весело шагать» —  сеть магазинов обуви и аксессуаров для детей от первого шага до 13 лет. Продукция направлена на комплексную защиту и заботу о ребенке в буквальном смысле «с головы до ног». Уже сейчас кроме качественной обуви на все случаи жизни родители могут приобрести разнообразные аксессуары: шапки, варежки, носки и колготы защитят ребенка от превратностей зимней погоды; солнцезащитные очки, панамка, шлепки от палящего летнего солнца; а зонты и дождевики от осенних или весенних ливней. В ассортименте «Весело шагать» марки с различными видами мембран: Gore-Tex (Viking); SympaTex (Richter); Olantex (Olang), Reimatec (Reima), Rain step (Naturino). Кроме этого, многие бренды используют свои, фирменные патенты, такие как OC System(Olang), которая препятствует скольжению, анти-гололед; система авто-шнурования BOA (Viking), инновационный стойкий материал для стельки Birko-Flor (Birki’s Kids), революционная подошва Vibram (Viking), обеспечивающая оптимальное сцепление с любой поверхностью и многие другие новейшие разработки. В ассортименте также представлены марки, известные своим акцентом на ортопедию (Richter, Naturino, Happy Steps Orthopedic).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments