Заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов заявил, что выручка заведений общепита после введения системы QR-кодов упала на 15-20%, при этом она выше среднегодовой за 2020 год, его цитирует «Интерфакс».

Он отметил, что власти видят «совершенно иную картину».

«Многие предприниматели пытаются злоупотреблять, играть с общественным мнением. Например, рестораторы, которые в первый же день заявили о сокращении выручки на 80%», — подчеркнул чиновник.

Ранее московские рестораторы сообщили, что выручка заведений общепита в первый день после начала работы в режиме COVID free упала на 50-90% в зависимости от наличия веранды. Предприниматели столкнулись с пустыми залами и непониманием посетителей — не все знали, что нужны QR-коды.

С 28 июня в столице начала действовать система QR-кодов: москвичи для посещения кафе, ресторанов и фудкортв обязаны при себе иметь специальный QR-код, который подтверждает перенесенный коронавирус, сделанную прививку или свежий ПЦР-тест. При этом летние веранды будут работать без системы QR-кодов до 12 июля. Жители столицы уже получили 2,5 млн QR-кодов, более 6 тыс. ресторанов подали заявку на получение статуса COVID free.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте