Гидо Рем, директор по закупкам компании Media-Saturn Russia:
«Спрос по-прежнему очень высокий, причем он растет каждый год. Для сравнения можно проследить динамику доли кондиционеров и вентиляторов в общей структуре продаж климатической техники: в 2009 и 2010 гг. доля кондиционеров составляла 40%, а в 2011 г. – уже 50%. Что касается вентиляторов, здесь рост спроса еще более очевиден – 4% от общего числа продаж климатической техники в 2009 г., 10% в 2010 г., а в этом году данный показатель вырос до 22%, а ведь лето еще в самом разгаре».

Илья Белоновский, исполнительный директор АКОРТ:
«Мы высказали руководителю департамента Михаилу Орлову свои идеи, и он согласился с тем, что власти должны взаимодействовать с нами».

Алексей Скрыпников, генеральный директор «Старик Хоттабыч»:
«В новом «Старике Хоттабыче» будут только визуальные эмоциональные товары и связанные с ними услуги, товары быстрого принятия решения, то есть ничего для капитального ремонта. У сети давно было желание обкатать похожий формат. Мы хотим предложить покупателям только то, при помощи чего можно быстро обновить свое жилище».

Александр Малис, президент «Евросети»:
«Да, акционеры приняли решение отложить IPO из-за рыночной конъюнктуры. Теоретически мы можем выйти на биржу в любой момент, когда захотим, документы у нас все готовы. Но в первую очередь мы будем думать, когда нам это выгодно сделать. Сейчас нет необходимости делать это срочно, у нас есть средства на развитие сети. Мы никуда не торопимся, поэтому нам не приоритетны сроки выхода. Это по большей части важно акционерам, это их позиция».

Геннадий Онищенко, глава Роспотребнадзора :
«Сегодня мы можем наше население обеспечивать молоком, которое является важным дешевым продуктом, через упрощенную продажу молока. Почему вы этим не пользуетесь? Почему вы сидите и ждете, пока сети у вас примут это молоко?»

Томас Херцог, генеральный директор российского представительства Breitling:
«Например, в Петербурге наш торговый партнер — сеть «Империал», которая представлена мультибрендовыми салонами, то есть наши изделия соседствуют с изделиями всех сильнейших игроков индустрии часов. И никого это не смущает. Более того, последний тренд заключается в том, что лидирующие бренды часов, работающие на глобальном рынке, становятся все более похожими внешне».

Максим Фалдин, сооснователь онлайн-гипермаркета Wikimart:
«Мы онлайновый ритейл, мы строим Amazon в России. Многие за последние несколько месяцев сказали, что они строят Amazon, меня это искренне радует, потому что, когда мы об этом говорили в 2009 году, нам отвечали, что он в России не нужен, потому что есть «Яндекс.Маркет».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments