Итальянская сеть супермаркетов Esselunga предлагает посетителям поиграть в продуктовые ассоциации.

Несколько лет назад для итальянской сети розничных магазинов Esselunga разработали оригинальную маркетинговую концепцию. Продукты, которые представлены на полках магазинов, презентовали сами себя. Каждый товар сопоставляли с образами животных, людей, строительными сооружениями и многочисленными предметами из разных сфер жизни. Изображение сопровождает надпись, предлагающая задействовать воображение и провести аналогию между самим продуктом, и тем, во что его трансформировали: грейпфрут или теннисный мячик, каноэ или горох, лес или брокколи. Из года в года коллекция постеров пополняется новыми изображениями. Ассоциативная рекламная кампания стала визитной карточкой магазинов.

Трехколесный велосипед или макароны?

 

 

 

Мышь или редька?

 

 

 

Вигвам или ветчина?

 

 

 

Мяч для регби или дыня?

 

 

 

Пингвины или баклажаны?

 

 

 

Рыбы или клубника?

 

 

 

Счеты или вишни?

 

 

 

Мороженое или капуста?

 

 

 

НЛО или арбуз?

 

 

 

Теннисные мячи или грейпфруты?

 

 

 

Плюшевый мишка или кокос?

 

 

 

Воздушные шары или лук?

 

 

 

Стрекозы или горох?

 

 

 

Бегемот или перец?

 

 

 

Балерина или морковь?

 

 

 

Баскетбольный мяч или апельсин?

 

 

 

Деревья или брокколи?

 

 

 

Каноэ или горох?

 

 

 

Морские коньки или перец чили?

 

 

 

Колонны или сыр?

 

 

 

Кролики или киви?

 

 

 

Чеснок и оливковое масло

 

 

 

Лоуренс Д’Арабика

 

 

 

Джон Лемон

 

 

 

Агент 00Тост

 

 

 

Буффало Билл

 

 

 

Инжиринги

 

 

 

Ван Дынен

 

 

 

Джованни капуста

 

 

 

Антоний и Клеопаста

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments