Кировские предприниматели сделали коммерческое предложение сети ресторанов быстрого обслуживания "Макдоналдс" о включении народного квасного напитка в меню. В "Вятиче" отметили, что существует высокая вероятность того, что переговоры пройдут успешно. Сейчас происходит предварительный этап этих переговоров — коммерческое предложение находится на рассмотрении специалистов "Макдоналдс".

— Мы рассматриваем вхождение кваса в "Макдоналдс" не как PR-ход, — отметил гендиректор завода "Вятич" Илья Курагин. — Как нам кажется, политика этой компании — это натуральные продукты. И я уверен, что наша полностью натуральная продукция более чем на сто процентов соответствует высоким их требованиям. Мы уже обсудили некоторые интересующие нас моменты, но как таковых требований к квасу от "Макдоналдса" мы еще не получали, так как переговоры находятся на предварительном этапе.

Кстати, руководство завода "Вятич" рассчитывает поставлять квас не только в рестораны, расположенные в России. В перспективе производитель планирует вывести русский напиток на мировой уровень. В частности, квас уже набирает популярность в США.

Напомним, что в России "Вятский квас" получил всенародную известность после того, как на 10-й ежегодной пресс-конференции президента России журналист из Кировской области заговорил о проблемах российских производителей прохладительных напитков, уступающих таким гигантам, как "Кока-Кола". Его манера разговора вызвала веселье и оживление в зале.

Слушая не очень связный рассказ, даже Владимир Путин в шутку предположил, что журналист "кваску-то махнул уже с утра". Владимир Маматов ответил на это, что хотел угостить квасом и Путина, "но охрана не дала ничего пронести".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments