Компания-оператор новых магазинов сети «Виват» — ООО «Современные торговые технологии» — запустила торговую точку под новым брендом «Супер-Letto». По данным источников среди поставщиков сети, на этот бренд могут перейти и действующие «Виваты». На такой шаг ритейлер может пойти как из-за вероятных юридических проблем со старым брендом, так и из-за желания использовать новый, «чистый» бренд. В самой сети пока не готовы раскрывать планы по развитию направлений.

Нынешний оператор торговой сети «Виват» — ООО «Современные торговые технологии» — может переименовать действующие супермаркеты, сообщили «Коммерсантъ-Прикамье» источник из числа поставщиков сети, а также собеседник на рынке недвижимости Перми. По их данным, компания планирует для супермаркетов в дальнейшем использовать бренд «Супер-Letto». Кроме того, сеть намерена ввести на рынок еще один бренд — для супермаркетов здоровой еды, пояснил один из собеседников «Ъ-Прикамье».

Напомним, 21 июля в Перми, на Комсомольском проспекте, 7, компания открыла первый «Супер-LETTO-Маркет». Он разместился в помещениях, где ранее находились рестораны сети «Росинтер» — IL Патио и «Планета суши». Площадь нового супермаркета превысит 550 кв. м. Магазин позиционируется как супермаркет готовой пищи, однако представленный в нем ассортимент товаров, судя по буклетам сети, практически полностью совпадает с ассортиментом «Виватов». В планах владельцев — создание торговой сети Letto.

До недавнего времени холдинг «Норман-Виват» был самым крупным местным ритейлером. Группа развивала сеть супермаркетов «Виват» (около ста точек, в том числе за пределами Пермского края), а также алкогольные магазины «Норман» (более 250 точек в Перми, Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге). В прошлом году холдинг столкнулся с финансовыми трудностями. Часть супермаркетов «Виват» в феврале была перезапущена: они начали работать под той же вывеской, но деятельность ведется от имени нового юридического лица — ООО «Современные торговые технологии» (СТТ, владелец — Андрей Смирнов, бывший руководитель алкогольного направления группы «Норман-Виват»).

Арбитражный суд Пермского края признал несостоятельным ООО «Виват-трейд» 24 апреля. Общая задолженность «Виват-трейда» перед кредиторами, по данным компании, свыше 5 млрд руб., из них 3,2 млрд руб. — перед Сбербанком. Процедуры наблюдения также были введены в отношении ООО «Норман» (управляло одноименной сетью алкомаркетов в Перми), ООО «Торговая сеть «НормаН»», ООО «Норман-Нева», ООО «Норман-Трейд». На этой неделе банкротом был признан владелец группы «Норман-Виват» Вадим Юсупов.

Сейчас, согласно сайту vivat-retail.ru, помимо «Супер-LETTO-Маркета» в Перми открыто 18 супермаркетов и два гипермаркета «Виват», три супермаркета «Норман» и еще один магазин «Виват» в Краснокамске.

По версии одного из источников «Коммерсантъ-Прикамье», отказ от бренда «Виват» может быть связан с историей торговой марки. По другой версии, есть опасения, что прежний владелец торговой марки — ООО «Алкогольная компания «Лидер»» в рамках банкротства будет оспаривать сделку по продаже бренда. Согласно информации «СПАРК-Интерфакс», 17 марта бывший учредитель ООО «СТТ» Руслан Путилов приобрел у ООО «АК «Лидер»» ряд брендов, в том числе «Виват» и «Норман».

В компании «СТТ» не смогли подтвердить или опровергнуть ребрендинг магазинов, сообщив, что пока не готовы раскрывать планы по развитию сетей. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», 14 июля СТТ подали заявку на оформление товарного знака «Супер-Letto». Компания также готовит к запуску сайт super-letto.ru. Одновременно действуют другие сайты сети «Виват»: vivat-retail.ru и виват.рф, запущенные еще в 2007 и 2010 годах соответственно.

Временный управляющий ООО «Алкогольная компания «Лидер»» Алексей Белов сообщил «Ъ-Прикамье», что решение о признании недействительными сделок по продаже товарных знаков может быть принято после их анализа. По словам господина Белова, скорее всего это произойдет не раньше декабря. К тому времени общество может быть признано несостоятельным, а в отношении него введена процедура конкурсного производства.

Собеседник «Коммерсантъ-Прикамье» среди участников пермских торговых сетей утверждает, что начинать «с чистого листа» логично. «Причин смены бренда может быть несколько — как юридических, так и личностных», — говорит собеседник.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar

Компания-оператор новых магазинов сети "Виват" — ООО "Современные торговые технологии" — запустила торговую точку под новым брендом "Супер-Letto". По данным источников среди поставщиков сети, на этот бренд могут перейти и действующие "Виваты". На такой шаг ритейлер может пойти как из-за вероятных юридических проблем со старым брендом, так и из-за желания использовать новый, "чистый" бренд. В самой сети пока не готовы раскрывать планы по развитию направлений.

Нынешний оператор торговой сети "Виват" — ООО "Современные торговые технологии" — может переименовать действующие супермаркеты, сообщили "Коммерсантъ-Прикамье" источник из числа поставщиков сети, а также собеседник на рынке недвижимости Перми. По их данным, компания планирует для супермаркетов в дальнейшем использовать бренд "Супер-Letto". Кроме того, сеть намерена ввести на рынок еще один бренд — для супермаркетов здоровой еды, пояснил один из собеседников "Ъ-Прикамье".

Напомним, 21 июля в Перми, на Комсомольском проспекте, 7, компания открыла первый "Супер-LETTO-Маркет". Он разместился в помещениях, где ранее находились рестораны сети "Росинтер" — IL Патио и "Планета суши". Площадь нового супермаркета превысит 550 кв. м. Магазин позиционируется как супермаркет готовой пищи, однако представленный в нем ассортимент товаров, судя по буклетам сети, практически полностью совпадает с ассортиментом "Виватов". В планах владельцев — создание торговой сети Letto.

До недавнего времени холдинг "Норман-Виват" был самым крупным местным ритейлером. Группа развивала сеть супермаркетов "Виват" (около ста точек, в том числе за пределами Пермского края), а также алкогольные магазины "Норман" (более 250 точек в Перми, Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге). В прошлом году холдинг столкнулся с финансовыми трудностями. Часть супермаркетов "Виват" в феврале была перезапущена: они начали работать под той же вывеской, но деятельность ведется от имени нового юридического лица — ООО "Современные торговые технологии" (СТТ, владелец — Андрей Смирнов, бывший руководитель алкогольного направления группы "Норман-Виват").

Арбитражный суд Пермского края признал несостоятельным ООО "Виват-трейд" 24 апреля. Общая задолженность "Виват-трейда" перед кредиторами, по данным компании, свыше 5 млрд руб., из них 3,2 млрд руб. — перед Сбербанком. Процедуры наблюдения также были введены в отношении ООО "Норман" (управляло одноименной сетью алкомаркетов в Перми), ООО "Торговая сеть "НормаН"", ООО "Норман-Нева", ООО "Норман-Трейд". На этой неделе банкротом был признан владелец группы "Норман-Виват" Вадим Юсупов.

Сейчас, согласно сайту vivat-retail.ru, помимо "Супер-LETTO-Маркета" в Перми открыто 18 супермаркетов и два гипермаркета "Виват", три супермаркета "Норман" и еще один магазин "Виват" в Краснокамске.

По версии одного из источников "Коммерсантъ-Прикамье", отказ от бренда "Виват" может быть связан с историей торговой марки. По другой версии, есть опасения, что прежний владелец торговой марки — ООО "Алкогольная компания "Лидер"" в рамках банкротства будет оспаривать сделку по продаже бренда. Согласно информации "СПАРК-Интерфакс", 17 марта бывший учредитель ООО "СТТ" Руслан Путилов приобрел у ООО "АК "Лидер"" ряд брендов, в том числе "Виват" и "Норман".

В компании "СТТ" не смогли подтвердить или опровергнуть ребрендинг магазинов, сообщив, что пока не готовы раскрывать планы по развитию сетей. Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", 14 июля СТТ подали заявку на оформление товарного знака "Супер-Letto". Компания также готовит к запуску сайт super-letto.ru. Одновременно действуют другие сайты сети "Виват": vivat-retail.ru и виват.рф, запущенные еще в 2007 и 2010 годах соответственно.

Временный управляющий ООО "Алкогольная компания "Лидер"" Алексей Белов сообщил "Ъ-Прикамье", что решение о признании недействительными сделок по продаже товарных знаков может быть принято после их анализа. По словам господина Белова, скорее всего это произойдет не раньше декабря. К тому времени общество может быть признано несостоятельным, а в отношении него введена процедура конкурсного производства.

Собеседник "Коммерсантъ-Прикамье" среди участников пермских торговых сетей утверждает, что начинать "с чистого листа" логично. "Причин смены бренда может быть несколько — как юридических, так и личностных", — говорит собеседник.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar