X5 Retail Group запустил виртуальный аналог карты лояльности «Особое отношение» для «Зеленого Перекрестка», которая с  1 февраля появилась в продаже в шести московских «Зеленых Перекрестках» и в одном — в Ростове-на-Дону.

Пользователи iPhone, iPad и iPod Touch смогут воспользоваться ей, скачав обновленное приложение «Зеленый перекресток» на App Store.

Бонусная программа «Особое отношение» позволяет покупателю получать на карту баллы за покупки, сделанные в сети «Зеленый Перекресток». Накопленными баллами можно расплачиваться за любые товары. Чем больше сумма покупки, тем выше бонусный эквивалент. Так, за покупку до 2000 руб начисляется 1 балл за 10 руб, а на покупку с чеком свыше 5000 руб – 10 баллов за 10 руб.

 Для ее активации бонусной программы в приложении «Зеленый Перекресток»  необходимо выбрать меню «Карта» и ввести номер пластиковой карты программы лояльности. На кассе магазина виртуальная карта сканируется, на нее также зачисляются баллы от покупки продуктов.

Приложение «Зеленый Перекресток» появилось в конце сентября 2010г. С его помощью можно найти на карте все магазины сети «Зеленый Перекресток», оптимальный маршрут проезда до ближайшего магазина, а также получить всю необходимую информацию о времени работы магазинов, наличии парковки, а также о специальных предложениях и акциях, проходящих в сети. Среди дополнительных функций – возможность формирования списка покупок, которые необходимо сделать в магазине, и рецепты блюд из любимых продуктов.

X5 Retail Group также планирует в ближайшие два месяца запустить аналогичную услугу для покупателей обычного «Перекрестка».  Об этом сообщил исполнительный директор X5 Retail Group  Лев Хасис в ходе форума  Food Business Russia 2011. «В течение одного — двух месяцев для владельцев iPhone появится виртуальная карта «Перекресток». Приложение можно будет скачать  в App Store. О физическом пластике можно будет забыть  и считывать информацию прямо с мобильного телефона», — сказал он. 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments