Сеть супермаркетов "Виктория" (входит в ГК "Дикси") увеличила ассортимент товаров food-to-go с начала 2014 г. в три раза. Как рассказал Retailer.RU директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников, сейчас в магазинах ритейлера на вынос можно купить около 60 наименований, включая блинчики, каши, омлеты, нарезанные фрукты, сырники, супы, сэндвичи и салаты.
Доля продукции food-to-go в продажах категории кулинарии собственного производства составляет 1,5%, планируется, что к концу года она увеличится вдвое. При этом дальнейшего расширения ассортимента не планируется, ввод новых позиций и категорий будет происходить в порядке ротации.
Всего ассортимент продукции собственного производства "Виктории" насчитывает более 1000 наименований. Его доля в общих продажах сети достигает 20%.