Лучшие цитаты «Retailer congress 2009. Торговая недвижимость» об актуальных проблемах того года и способах их решений. Часть 5.

* Все должности указаны на момент проведения мероприятия

Владимир Александровский, директор по коммерческой недвижимости, «Детский мир»:

«Снижение арендных ставок — процесс неизбежный, он и без кризиса произошел бы. До сегодняшнего момента мы оценивали рынок арендных ставок, как единый, а он абсолютно не такой».

Владимир Александровский, директор по коммерческой недвижимости, «Детский мир»:

«Детский мир» не платит входных билетов никому и никогда. Все наши деньги официальные: белые, чистые, пушистые, заработанные честным трудом. Никаких входных билетов. Я считаю, что это порочная практика, попытка получить сверхдивиденды. Мы же не берем плату с людей, которые приходят в магазин посмотреть, но не купить, правильно?».

Николай Юськив, директор по развитию, ГК «СпортМастер»:

«Входной билет — часть арендной платы, часть вложений, которые вы делаете в проект. Какая разница как это называть? ТЦ «Европейский», действительно, очень успешен, самый посещаемый комплекс в России точно, но мы туда не собираемся никогда. Люди, которые там сидят, решают свои задачи, это правильно. Это флагманский магазины, рекламная площадка, все что угодно. Надо будет заплатить входной билет — заплатим, не надо — не заплатим».

Николай Юськив, директор по развитию, ГК «СпортМастер»:

«Давайте, перед тем как заключать договор, как разговаривать о проекте, договоримся, что будет в этом проекте. Мы же подписываем договор, говорим об аренде, об индексации аренды, говорим обо всем, кроме рекламы. О продвижении торгового центра меньше всего в договоре пишется. А мы живем по договору. Каждая компания составляет бюджет на отдельный проект, и если мы его не закладываем, то его нет. Деньги есть, но на это проект нет. Почему такие вопросы возникают по ходу, как фантазии? Почему этого не предусмотрели раньше?»

Владимир Александровский, директор по коммерческой недвижимости, «Детский мир»:

«… Неприятная тенденция на рынке — объекты строительства переходят в собственность структур, которые не имеют к этому ни малейшего отношения. Я говорю о финансовых структурах, чья неконструктивная, непрофессиональная позиция мешает эффективности работы денег, которые уже затрачены или должны быть затрачены на строительство. Как работает «Сбербанк» с капиталом, не надо рассказывать никому…».

Игорь Николаев, директор по развитию, ГК «Виктория»:

«Для «Виктории» так же актуальна тема сокращения торговых площадей. Только она связана не с кризисом, а с приближающимся насыщением рынка, в частности Москвы, в формате супермаркет».

Максим Щеголев, директор по развитию, «О’Кей»:

«Главное, чтобы девелоперы не делали каких-то несуразных вещей. Поступает предложение: «Давайте откроем гипермаркет в торговом центре на московской кольцевой автодороге с площадью зала 5 000 кв.м». Гипермаркет, да? На московской кольцевой автодороге?.. Я к тому, что глупостей делать не надо. Если вы сделаете 5 000 кв. м зал гипермаркета у основного якоря, то никто к вам туда не поедет».

Владимир Александровский, директор по коммерческой недвижимости, «Детский мир»:

«Хотелось бы пожелать, чтобы все делалось с большим проникновением в вопрос, привлекались и наши кадры к работе. Общение сведено практически к нулю, никаких совместных встреч, обмена планами не происходит. Мы собираемся — с одной стороны ритейлеры, с другой девелоперы или люди, которые к этому очень близки, — и рассказываем друг другу, как те две старушки, про одинаковую болезнь».


* Новые важные слова и цитаты о торговой недвижимости из уст участников рынка российского ритейла вы сможете услышать 5 декабря 2012 г. на «Retailer Congress 2012. Торговая недвижимость».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments