Общественность смогла заглянуть за ширму первого компьютера Microsoft Corp.’s в новой национальной сети магазинов, пишет Wall Street Journal.

Планшетный компьютер Surface и ОС Windows 8 являются ответом компании из Редмонда, Вашингтон, на перемены на рынке персональных компьютеров. Продажи ПК, где Microsoft уже давно выступает в качестве доминирующего разработчика ПО, замедляются. Потребители переключают расходы на смартфоны и планшетники, а компании следуют их примеру. С Windows 8 Microsoft рассчитывает на то, что сможет преобразовать свою ключевую ОС для ПК в программу, ориентированную и на мобильные устройства, а планшетник Surface должен это доказать.

Для презентации своего видения сферы мобильных технологий Microsoft открыла 30 мини-магазинов в дополнение к существующим 34 торговым точкам. Эти магазины, включая один в торговом центре Washington Square Mall в Бивертоне, Орегон, являются стержнем стратегии Microsoft, нацеленной на представление технологии потребителям на условиях компании. Магазины разбросаны по всей стране, в них работают сотрудники, знающие все о Windows 8 и сосредоточенные на продажах. Бивертон – это процветающий "зеленый" город к западу от Портленда, здесь находится штаб-квартира Nike Inc. и несколько заводов Intel Corp. по производству полупроводников.

Плакаты, свисающие с потолка торгового центра на ключевых точках, рекламируют Surface. Мини-магазин Microsoft расположен в галерее перед магазином Nordstrom Inc. и недалеко от шоу-рума Tesla Motors Inc. Около магазина толпилось примерно 100 человек во время его открытия в пятницу утром.

Планшетники Surface работали на 16 станциях, за каждой их которых стоял специалист. Продавцы за "открытой" станцией в одном конце магазина обучали покупателей создавать электронные письма и пользоваться "облачными" сервисами на новом устройстве.

Тонкий планшетник Surface перенял модель конкурента Microsoft, компании Apple Inc., которая интегрирует свое программное и аппаратное обеспечение в одном продукте. Surface управляется отдельной версией Windows, названной Windows RT. Планшетник может работать как знакомый Windows PC и совместим с популярными среди корпоративных пользователей программами Microsoft Word, Excel и PowerPoint.

Через 20 минут после открытия магазина в очереди на покупку Surface стояло 30 человек. Все утро магазин был переполнен людьми, и, как правило, около 10 человек всегда стояли в очереди. Одним из них оказался Роб Перри из Портленда.

Перри сделал карьеру в технологическом секторе, работая на одно из национальных медицинских учреждений. По его словам, он "поверхностно" изучает" каждое новое технологическое устройство, включая iPad и различные планшетники на базе ОС Android от Goolge Inc. После пробы демонстрационной версии Windows 8 на домашнем ПК и работы с Surface в пятницу, он сказал, что устройство, "в целом находится на одном уровне" с другими девайсами. Опыт работы с Windows плюс интегрированный "облачный" сервис SkyDrive сделали Surface лучшим выбором для него, отметил Перри.

"Мне нужна была настоящая защита для моих данных, и в этом устройстве это не проблема", — добавил он.

Для Surface пока есть не так много приложений, как для iPad или Android, однако он нашел несколько полезных программ Windows, заметил Перри. Удобство плиточного интерфейса Windows 8 и интегрированные поисковые функции Surface делают использование устройства "привычным делом, даже для нас, старого поколения", высказался он.

Еще один покупатель в очереди, Чак Бриттон из Портленда, сказал, что имеет дело с Windows на работе, а его дети играют в Xbox дома, поэтому Surface – это логичный выбор планшетника для него. Он пользуется интернетом для голосовых вызовов и передачи данных клиентам, поэтому интеграция программы Skype в Windows 8 и Surface также было весьма привлекательной особенностью, добавил Бриттон.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments