В рамках празднования своего первого юбилея присутствия в России компания Media Markt проводит с 29 сентября по 31 октября 2011 г. во всех своих магазинах лотерею «5 лет Media Markt в России». В эти дни любой покупатель, совершивший единовременную покупку на сумму, превышающую 5 000 руб., получает на кассе купон, который дает право на участие в лотерее.
Розыгрыш призов пройдет 9 ноября в центральном офисе Media Markt в Москве. Члены специальной комиссии, состоящей из руководства сети, вытянут случайные 155 купонов, владельцы которых будут объявлены победителями. Среди призов — новые автомобили Skoda Fabia, телевизоры, кофе-машины, пылесосы и фотокамеры.
Также каждый магазин сети проводит собственную акцию. Например, в Набережных Челнах по улицам города с 14 по 16 октября ездила машина Skoda Fabia с логотипами Media Markt, из которой выходили девушки в сексуальных костюмах зайчиков и запускали в небо воздушные шары маджентового цвета. В компании девушек находился профессиональный фотограф, который фотографировал их со всеми желающими.
В Санкт-Петербурге 25 сентября 80 сотрудников магазинов сети в этом городе, в том числе все пять директоров, участвовали в забеге «Кросс Нации». Также в газете «Metro» в Санкт-Петербурге вышли вредные советы от Media Markt, авторы которых советуют читателям не идти в Media Markt и не покупать технику на сумму больше 5 000 руб., чтобы не выиграть машину и другие ценные призы.
С 14 по 16 октября в Петербурге по Невскому и Лиговскому проспектам «ходила» большая картонная машина Skoda Fabia с логотипами Media Markt. Все желающие могли сделать фотографию «за рулем» автомобиля, просунув голову в прорезь со стороны водительского сиденья. Такая же акция прошла в Оренбурге и Казани.
В Тольятти 15 октября по центру города ездил троллейбус маджентового цвета с рекламой «5 лет Media Markt в России». В самых оживленных местах троллейбус останавливался, из него выпрыгивали промоутеры в ярких костюмах, скандировали речевки и поздравления и дарили прохожим подарки.
Также в городе прошло несколько флешмобов. Во время мероприятия под названием «Мышиный променад» в одном из торговых центров Тольятти люди «выгуливали» свои компьютерные мышки, держа их за провод. Во время флешмоба «Шпионы» 60 человек в черных плащах и шляпах с газетой «5 лет Media Markt» в руках интриговали посетителей торгового центра.
В Новосибирске прошел также флешмоб на автобусной остановке около магазина Media Markt. Как только подъезжала маршрутка, к ней подбегали промоутеры, раскатывали перед дверью красную дорожку и с криками «Поздравляем!» встречали всех пассажиров, дарили воздушные шарики и раздавали листовки с рекламой лотереи.
В Воронеже 9 октября сотрудники Media Markt участвовали в велопробеге, а 8 октября по улицам ходила процессия с флагами Media Markt и замирала на 5 минут в людных местах. Похожие флешмобы прошли в Краснодаре и Ростове – там промоутеры с пакетами и коробками из Media Markt тоже превращались в живые статуи на центральных улицах.
В Краснодаре также прошла еще одна акция – в центре города раздавали листовки Мальвины с розовыми волосами.