Versace, одна из наиболее известных компаний в индустрии моды, несмотря на глобальный экономический спад увеличила выручку за 2008 год на 8,2% — до 336 миллионов евро, сообщила компания.
"Помимо четко разработанного бизнес-плана, этот финансовый результат был обусловлен достижением стратегической цели — после европейского рынка приоритет был отдан рынку Азии", цитируются в сообщении компании слова генерального директора компании Versace Group — Giancarlo Di Risio.
Versace занимается дизайном, выпуском, сбытом и розничной торговлей эксклюзивных изделий, а также созданием коллекций готовой одежды, ювелирных украшений, духов, аксессуаров интерьера и т.д. Под маркой Versace также были созданы другие проекты, выделяющие особый образ жизни и дизайн: престижные курорты, частные самолеты и вертолеты, автомобили, выпускаемые ограниченным тиражом.
Группа Versace продает свою продукцию в розницу через торговую сеть в 110 монобрендовых бутиках, расположенных в главных городах по всему миру, и через 123 брендовых стенда компании, расположенных в главных торговых центрах и многобрендовых магазинах.