Итальянская компания Gianni Versace по итогам 2014 г. увеличила выручку на 16,9% до €548,7 млн, говорится в материалах компании. В том числе в Северной Америке показатель вырос на 28,8%, в Азии — на 15,7%, в Европе — на 13,7%.
Розничные продажи компании увеличились на 16,1%, составив €310,8 млн, оптовые продажи — на 17,7% до €195,7 млн, сборы от лицензионных отчислений — на 19,2% до €42,3 млн.
Показатель EBITDA оказался на уровне €67,6 млн, увеличившись на 9,8%. Чистая прибыль выросла на 27% до €23,6 млн.
Рост показателей бренда Versace был обеспечен увеличением доходов от собственных магазинов. Благодаря сделке модного дома с инвестиционным фондом Blackstone в апреле 2014 г. Versace смогла привлечь капитал для расширения присутствия компании в розничном сегменте и открыть более 40 собственных магазинов. В 2015 г. компания намерена запустить еще 30 бутиков. Экспансия планируется на рынках США, Европе, Азии и в особенности в Японии.