Участники:
1. «Велком»
2. «Микоян»
3. «Мортадель»
4. «Остаnкино»
5. «Снежана»
6. «Царицыно»
Победитель: «Велком»
Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за шашлык торговых марок "Велком", "Микоян", "Остаnкино" и "Снежана". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Велком".
Выбор победителя "Контрольной закупки"
О. Максименко, эксперт испытательного центра: "В составе шашлыка торговой марки "Микоян" присутствует усилитель вкуса и аромата, а так же регулятор кислотности и консервант. Меньше всего жира содержится в шашлыке торговой марки "Велком".
Внеконкурсная экспертиза
О. Галкина, эксперт испытательного центра: "Шашлык торговых марок "Мортадель" и "Царицыно", не прошедшие народный отбор, соответствуют всем требованиям стандарта и безопасности".
Ценная информация
На вопросы отвечает И. Виноградова, директор Российского института потребительских испытаний: Фосфаты, которые производители добавляют в свиной шашлык, удерживают влагу в мясе, благодаря чему оно долго остается сочным. На этикетке шашлыка должно быть указано части туши, из которой он изготовлен.