SoftServe Business Systems приглашает на вебинар, на котором мы обсудим бизнес-результаты цифровой трансформации продаж в контексте успешного кейса клиента компании «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») и потребительских трендов от GfK.

Цифровая трансформация процессов продаж способна создать очень сильное конкурентное преимущество на рынке. Это и гибкость структуры, скорость реакции на изменения рынка, сокращение затрат, принятие корректных и своевременных решений. Внедрение технологий — это только начало цифровой трансформации. Мы реализуем цифровую трансформацию продаж для 100 самых крупных бизнесов FMCG и видим свою роль в систематизации лучших практик индустрии и обмене опытом.

Наш «чек-лист» цифровой трансформации:

1.        Единая цифровая система продаж.

2.        100% качество данных.

3.        Реинжиниринг бизнес-процессов.

4.        Идеальное исполнение в точке.

5.        Коммерческая целесообразность.

6.        Эффективные промо.

В программе вебинара:

  • Лучшие практики цифровой трансформации — новые бизнес-модели управления на основе данных. Спикер: Константин Шикин, Business Development Director, SoftServe Business Systems
  • Построение единой цифровой системы продаж. Опыт компании «Прогресс», Бренд «ФрутоНяня». Спикер: Татьяна Мирошниченко, Руководитель отдела аналитики, АО «ПРОГРЕСС»
  • Промотул 2.0: новые возможности продукта на основании искусственного интеллекта. Спикер: Кирилл Витвицкий, PromoTool product owner, SoftServe Business Systems
  • Последние тренды. Бренды-драйверы роста рынка FMCG в России. Спикер:Виктория Коваленко, Консультант Департамента потребительской панели, GfK Россия

Участие бесплатно, регистрация обязательна по ссылке!

После регистрации Вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в вебинар.

Читайте также о нас в Facebook и YouTube!

С нетерпением ждём встречи!

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте