Развитие ритейла уже дошло до того, что «поле боя» между федералами и региональными сетями сдвинулось с решения задач всей сети и региона на уровень каждого магазина, каждого дня. В магазине происходит множество (до нескольких сотен) небольших инцидентов, урон от которых внутри дня невелик, но за месяц из таких небольших инцидентов складывается существенная сумма потерь.

Реальность такова, что в магазине нет крупных дыр, которые можно «залатать» (заткнуть) сразу, и проблема решена. Существует множество небольших «пробоин», в каждую из которых утекает выручка. В сумме они дают сотни тысяч потерь.

Пример: не выложили акционный товар, упал ценник, остановились продажи товара-драйвера, товары основного потребления числятся на складе, но не продаются – персонал не пополнил выкладку и т.д. 

Если говорить о роботизации управления и контроля остатками, здесь федеральные торговые сети уже начали внедрять успешные собственные разработки и уже получают первые результаты. Пример — недавнее решение торговой сети “Магнит” внедрить систему автоматического контроля доступности товаров в магазине. Первые результаты показали, что роботизированный контроль позволяет поднять продажи в среднем на 5%. 

Разработка такого решения — дорогостоящая и долгая задача. Но на рынке есть уже готовые, проверенные сервисы — робот HEADO и его решение “Роботизированный контроль остатков”. 

20 апреля в 11:00 по московскому времени пройдет очередной вебинар от команды HEADO на тему “Разбор опыта федералов: роботизированное управление остатками. Доступные инструменты для региональных сетей”. Спикер вебинара — Сергей Показаньев, инвестор, серийный предприниматель с более чем 20-летним опытом работы на рынке ИТ для российского бизнеса. 

На вебинаре:

  • суть роботизированных решений, которые используют федералы
  • сложности “ручного” решения задачи контроля остатков в магазин
  • экономика потерь “ручного” решения
  • готовые инструменты от HEADO
  • реальные результаты ритейлеров от работы с роботизированной системой контроля зависших товаров

Вы сможете задать вопросы и увидеть, как выглядит решение HEADO для роботизации контроля остатков в магазине. Кроме того, вы сразу получите ответы на основные вопросы и возражения, которые обычно возникают у региональных сетей о работе робота HEADO. 

К участию в вебинаре приглашаются представители розничных сетей любых форматов и направлений. Вебинар будет особенно интересен специалистам, отвечающим за сокращение потерь магазинов. 

20 апреля, в 11:00 по московскому времени. Регистрируйтесь!

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте