Сеть «Эльдорадо», компания MOLGA Consulting и корпорация SAP приглашают принять участие в открытой практической веб-конференции, посвященной завершению проекта по созданию в торговой сети единой системы управления персоналом (HRMS). Открыт прием вопросов.

Веб-конференция состоится 14 апреля 2010 г. в 12.00-13.30 по московскому времени на портале для профессионалов розничной торговли Retailer.RU. Для участия необходима предварительная регистрация. Все зарегистрированные участники cмогут задавать вопросы и получат доступ к материалам конференции.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

На веб-конференции выступят и ответят на вопросы:

Руслан Ильясов, вице-президент по управлению персоналом «Эльдорадо»:

«… С помощью модуля управления персоналом … «Эльдорадо» планирует сэкономить миллион долларов издержек»


Артем Натрусов, CIO «Эльдорадо»:

«Основные причины внедрения системы заключались в необходимости оперативного получения достоверной информации по персоналу»


Евгений Васильев, директор проекта, партнер MOLGA Consulting:

«На мой взгляд, те компании, которые сейчас занимаются развитием HRM, выйдут из этого кризиса лидерами»


Андрей Шарак, менеджер по работе с ключевыми клиентами сектора Retail, SAP СНГ:

«… наиболее передовые компании розничной торговли используют новые бизнес-сценарии …  реализуемые с помощью решений SAP»

Ключевые темы для обсуждения:

— История проекта: почему его нужно было реализовать именно сейчас
— Конкретные показатели эффективности системы и расчет возврата инвестиций в HRM
— Особые требования компании-ритейлера к системе управления персоналом
— HRM-система для торговой сети: контроль, прозрачность, управляемость
— Сотрудники – как капитал: зачем вкладывать в персонал в условиях кризиса
— Эффективность HR-функции компании: выявляем и ликвидируем неочевидные издержки
— Влияние системы управления персоналом на капитализацию бизнеса
— Специфика табельного учета и мотивационных схем в ритейле
— Почему HRM-система класса ERP?

       

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Справка:


Полнофункциональная система управления персоналом (HRMS)
создана компанией MOLGA Consulting на базе решения SAP ERP HCM. Система обеспечивает централизованное кадровое администрирование и расчет заработной платы для главного офиса и всех филиалов «Эльдорадо» – крупной розничной сети по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы, где на сегодняшний работает свыше 16 000 сотрудников.

Создание корпоративной системы управления персоналом в «Эльдорадо» является частью стратегии компании, направленной на повышение эффективности и качества управления. В результате внедрения новой системы достигнута полная информационная интеграция центрального офиса и филиалов, а также обеспечены унификация и самые высокие стандарты кадровых, бюджетных и расчетных процессов.

Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. На сегодняшний день «Эльдорадо» является крупной розничной сетью России и ближнего зарубежья в сегменте бытовой техники и электроники. В 2010 г. под брендом «Эльдорадо» работает 700 магазинов, 345 из которых общей площадью 708 000 кв. м принадлежат самой компании. По состоянию на 1 февраля 2010 г. число сотрудников розничной сети превышает 16 000 человек. В 2009 г. выручка компании превысила 88,4 млрд руб. Совладельцами компании являются международный финансовый фонд PPF и основатель сети Игорь Яковлев.

MOLGA Consulting специализируется на бизнес-консультировании и разработке решений в области управления персоналом. На сегодняшний день компания реализовала десятки успешных проектов для ведущих российских и международных производственных корпораций, торговых сетей, компаний ТЭК, банковско-финансовых холдингов и государственных структур. Среди клиентов MOLGA Consulting за последние годы: ФСК ЕЭС, СУЭК, Промсвязьбанк, ГК РОСАТОМ, Siemens, Медиа-Маркт, XEROX, ТНК-ВР, Эльдорадо, ГК РОЛЬФ, Вольво Восток, Джиэм Автоваз (GM Avtovaz), Pepsico, P&G  и другие.

Компания SAP является одним из ведущих поставщиков программных решений для управления бизнесом и предлагает решения и услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба, работающим более чем в 25 отраслях, повысить эффективность бизнеса. SAP определяет программные решения для управления бизнесом как решения для управления ресурсами предприятия и соответствующие приложения. Компания имеет более 89 000 клиентов в более чем 120 странах и представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-йоркскую фондовую биржу, под символом «SAP». В 1992 г. был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 17 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments