Выручка производителя люксового женского белья Van de Velde за первое полугодие выросла на 0,4% до €113,8 млн, сообщает компания.
Оптовый сегмент вырос на 5,8% благодаря росту как в сегменте нижнего белья, так и купальников. В розничном сегменте компания отмечает снижение на 17,7% в США на сопоставимой основе. В связи с закрытием магазинов в регионе выручка снизилась на 27,7%. Что касается Европы, розничный сегмент вырос на 5,3% на сопоставимой основе благодаря хорошему спросу в Нидерландах и Великобритании.
Van de Velde была основана в 1919 году как семейная компания, бо́льшая доля акций компании до сих пор принадлежит членам семьи. Продукция Van de Velde представлена на рынке под брендами Marie Jo, PrimaDonna и Andres Sarda, ей также принадлежат сети розничной торговли Lincherie, Rigby & Peller и Intimacy.