Чистая прибыль бельгийского производителя люксового женского белья Van de Velde за 2015 год выросла 16 раз до €41 млн, сообщает компания.
Выручка компании за отчетный период выросла на 5,3% до €209 млн по сравнению с предыдущим годом.
Сопоставимые розничные продажи в Европе выросли на 5,8%, но компания зафиксировала падение спроса в розничной сети Rigby & Peller в США, что было скомпенсировано укреплением доллара относительно евро. Также компания отмечает, что заказы на весну/лето 2016 выше, чем в предыдущем году.
В 2016 году Van de Velde видит потенциал для роста в сегменте купальников.
Van de Velde была основана в 1919 году как семейная компания, и остается семейным бизнесом до сих пор. Продукция Van de Velde представлена на рынке под брендами Marie Jo, PrimaDonna и Andres Sarda, ей также принадлежат сети розничной торговли Lincherie, Rigby & Peller и Intimacy.