О возможностях развития обувного ретейла, новых технологиях для оптимизации бизнеса и потребностях торговых сетей в ИТ-технологиях рассказал Александр Сарычев, управляющий партнер, директор розничной сети ZENDEN в новом разделе RETAILER.ru "Розничный бизнес-2020".

— Каким Вы видите свой розничный бизнес через пять лет? Как изменятся магазины внутри?

— Мы полагаем, что компании продолжат движение в сторону обеспечения максимального комфорта для клиента. Если мы говорим о новых soft- и hard-решениях, то должен появиться приемлемый по затратам сервис, способный оперативно учесть особенности ноги и потребностей конкретного покупателя и автоматически показать все варианты доступной обуви по выбранным параметрам и размерам. Дальше уже последует выбор из предложенных моделей оптимального варианта, работа продавца, быстрота обслуживания.

Только представьте себе, какие возможности это откроет для продавцов обуви! В первую очередь, конечно, заинтересованность в таком решении должен проявить онлайн-бизнес, который сейчас упускает клиентов из-за неверно подобранного размера или даже опасений подобной возможности.

Сами офлайн-площадки изменятся не сильно: светлый, акцентированный на товар магазин — это проверенная временем классика.

— Изменения наверняка затронут и внутренние процессы, и работу персонала. Какие новации могут появиться к 2020 г. в этих направлениях?

— Развитие внутренних процессов будет еще больше смещаться в сторону Big Data. Глубокий анализ и сделанные на его основе точные прогнозы позволят сокращать издержки, связанные с логистикой, заказом и планированием закупок и даже работой персонала.

Кстати, вы замечали, что в настоящий момент существует множество ИТ-решений, направленных на аналитику и учет товаров и клиентов, но практически отсутствуют направленные на работу с персоналом? А ведь в этом есть значительный потенциал для внутреннего роста и оптимизации. Отслеживание качества работы сотрудников, оптимизация их рабочих графиков и своевременный внутренний hr-менеджмент — точно рассчитанное время для повышения или увольнения работника, для максимизации его полезности — все это открывает новые возможности для торговых сетей в части улучшения работы.

— Вы будете принимать участие в "RETAILER Congress. Розничный бизнес-2020", что вы ожидаете от мероприятия?

— Мы не в первый раз участвуем в мероприятиях ИД RETAILER и всегда готовы отметить высокий уровень их эффективности. В отличие от большинства схожих форматов, выбранные конгресс и переговорные сессии не требуют больших временных и трудовых затрат и в сжатой, деловой форме позволяют быстро и комфортно решить актуальные вопросы, найти новые бизнес-контакты.

Кроме того, даже если в настоящий момент существующие решения не подходят к нашим задачам, мы готовы смотреть вокруг, искать новое и делиться своими потребностями с коллегами. И, быть может, через какое-то время на основе наших запросов будут созданы именно те решения, что необходимы нам.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments