Компания «Кей», развивающая сеть супермаркетов цифровой техники, 12 апреля 2013 г. перезапустила после ребрендинга магазин на Кирочной ул. в Петербурге. Как сообщают в компании, инвестиции в проект составили порядка 9,5 млн руб
«Кей» проводит ребрендинг супермаркетов с декабря 2011 г. в 2012 г. обновлены четыре петербургских супермаркета сети и один в Ярославле. «Следующий на очереди — «Кей» на площади Мужества. Параллельно мы отбираем площадки в Санкт-Петербурге для открытия новых магазинов», — сообщил Михаил Иващенко, директор сети супермаркетов цифровой техники «Кей».
Согласно новой концепции бренда, главным слоганом ритейлера стала фраза «Человек и техника», а персонажами бренда — розовый круг, символизирующий человека, и голубой квадрат, символизирующий технику. Новые магазины «Кей» отличаются более удобной планировкой и навигацией. К примеру, в зале создана сервисная стойка, где можно проверить исправность покупаемых товаров, организованы зона распродаж, а также wow-зоны, где расположены самые трендовые товары и новинки и зона для продажи комплектующих. Кроме того, «Кей» начнет использовать прозрачные витрины и открытую выкладку.
.
Справка:
Компания «Компьютер-центр «Кей» — торговая сеть супермаркетов цифровой техники. Основана в 1991 г. в Санкт-Петербурге, в настоящее время объединяет 30 торговых точек. Региональная география «Кей» охватывает Белгород, Великий Новгород, Воронеж, Казань, Липецк, Нижний Новгород, Петрозаводск, Таганрог, Череповец и Ярославль. Средняя площадь супермаркета — от 500 до 1000 кв.м, а общая площадь сети составляет около 46 500 кв. м. Полный ассортимент — порядка 25 000 позиций. Оборот в 2011 г. 7,3 млрд руб. без НДС. А рейтинге TOP-100, опубликованном журнале Retailer Magazine в 201, компания занимает 84 место.