Александр Кузин назначен коммерческим директором аптечной сети «Ригла». Такое решение принято Советом директоров Группы компаний «ПРОТЕК» и правлением ООО «Ригла». Как сообщили сегодня в пресс-службе аптечной сети, планируется, что Кузин приступит к своим обязанностям с 1 ноября 2009 г.
В компании отметили, что «основной задачей А.Кузина на новом посту станет реализация коммерческой стратегии сети, достижение запланированных темпов роста и ключевых показателей деятельности, а также реализация проектов развития».
«Новая должность представляет для меня интерес как с точки зрения работы в одной из ведущих сетей в сплоченной команде профессионалов, так и с точки зрения работы в новой для меня сфере деятельности, — прокомментировал своё назначение Кузин. — Ранее, возглавляя аналитическое агентство, я всегда говорил, что аптечные сети должны повышать свою эффективность. Теперь я буду это сам реализовывать на практике, уверен, что у команды «Риглы» это получится».
В свою очередь генеральный директор ООО «Ригла» Андрей Гусев отметил, что «в настоящее время мы намерены сконцентрировать в «Ригле» сильную управленческую команду для выполнения амбициозных планов занять лидирующие позиции в рознице».
Александр Кузин работает в области управления маркетингом на фармацевтическом рынке России с 1996 г. В 1996 г. закончил Московский инженерно-физический институт по специальности инженер-физик, в 2002 г. получил степень Master of Business Administration /MBA/. Член Европейской ассоциации исследователей рынка и общественного мнения /ESOMAR/. Член координационного совета РАФМ, член редакционной коллегии журнала «Новая аптека» и экспертного совета газеты «Московские аптеки». Обладатель национальной отраслевой премии «Платиновая унция» в номинации «Признание прессы» /2007 г./. Область профессиональных интересов – стратегическое планирование и бизнес прогнозирование.
Аптечная сеть «Ригла» создана в 2001 году. По итогам первого полугодия 2009 г. сеть насчитывает 580 аптек в 26 регионах. Аптеки «Ригла» посещает 45 миллионов покупателей в год, 43 % покупок совершается по картам постоянного покупателя. Средний чек составляет 8 долларов.