Microsoft собирается расширить производство планшетного компьютера Surface и предоставить торговым сетям право самостоятельно продавать гаджет.

До сих пор компания распространяла Surface своими силами через фирменные салоны в США и Канаде, а также через онлайн-магазин, из которого доставка осуществляется еще в несколько стран: Австралию, Китай, Францию, Великобританию и Германию.

Microsoft удивила рынок сегодняшним заявлением, но в очередной раз отказалась сообщить конкретные цифры продаж. Остается гадать, что скрывается за стремлением компании расширить ритейл-сеть. Возможно, Surface действительно хорошо продается и праздничный сезон в США оправдал ожидания. В таком случае нужно лишь дождаться отчета Microsoft. Но не исключено, что сторонние розничные сети нужны для того, чтобы агрессивнее продвигать гаджет, и далеко не факт, что сейчас все идет гладко.

Есть и еще одна проблема. У Microsoft лишь 31 постоянный фирменный салон плюс 34 временных, которые работают только по праздникам. У Apple — 400 магазинов. В такой ситуации очевидно, что компании Гейтса и Балмера своих торговых точек просто не хватает.

Напомним, что сейчас продается только одна, "младшая", модель Surface. Цена стартует от $499. Планшет работает на урезанной версии Windows 8, которая не совместима с существующими программами для полноценной Windows, зато приспособлена для работы с чипами на архитектуре ARM. Линейка более мощных Surface будет представлена в январе.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments