Владимир Федоров, финансовый директор аптечной сети «36,6»:
«Компания нацелена на открытие новых аптек как путем органического роста, так и путем приобретения интересных сетевых проектов».

Игорь Макаров, журналист:
«Вчера я позвонил в «Пятерочку», спросил, можно ли у них фотографировать — что ж я как дурак буду зря переться в другой конец города. Выяснил, что снимать нельзя — решение руководства. Значит, тогда мы идем к ним. Руководство юридически не подковано, надо просветить людей».

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group (сеть «Гастрономчикъ»):
«Оснащение необходимым оборудованием одного только кассового аппарата будет стоить около $200, а обслуживание ЕГАИС на нем в течение года обойдется примерно в $1 тыс.».

Анатолий Васильев, основатель и совладелец компании «Парижанка»:
«Российские компании, которые, как и мы, не являются крупными игроками на рынке ритейла, при взаимодействии с торговыми центрами нередко остаются «за бортом». Если крупные розничные сети могут претендовать на какие-то преференции, то игроки поменьше чаще всего сталкиваются с большими сложностями. Увы, пока мы не научились лоббировать свои интересы — с этим надо что-то делать».

Андрей Покотилов, директор по ИТ-сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY (Украина):
«Нам есть чем гордиться в самом главном для розничной компании процессе — категорийном менеджменте. Именно эффективное управление ассортиментом, матрицей и форматом магазина в совокупности с выстраиванием процесса управления структурой продаж и цепочкой управления поставками является залогом успеха компании на рынке».

Галина Ящук, директор по маркетингу группы компаний «Азбука вкуса»:
«Журналисты порой нас критикуют, иногда информация о нашей сети и вовсе не соответствует действительности. Безусловно, не во всех магазинах представлен качественный товар, но качество продуктов в нашей сети мы можем гарантировать. Мы не критикуем других, будь то участники рынка или же кто еще, мы стараемся быть лучше. За прошедшие несколько лет многие ушли с рынка: «Патэрсон», «Мосмарт» и другие. Наша сеть наоборот выросла».

Михаил Шамолин, президент АФК «Система»:
«"Детский мир" — лидирующий бренд в детском ритейле. Конечно, нам надо многое доработать в мерчандайзинге, логистике, формате магазинов, но продавать этот бизнес и снижать свою долю ниже 75% мы точно не будем».

Владимир Путин, премьер-министр РФ:
«Поддерживая беднейшие слои населения, мы поступаем правильно. Они покупают вещи подешевле, значит, как правило, отечественного производства».

Валерия Солок, гендиректор «Аптечной сети «36,6»:
«Если в первом квартале 2010 года у «36,6» такие отчисления (в социальные фонды — прим. ред.) составили порядка 88 млн руб., то в первом квартале 2011 г. они выросли до 159 млн руб.».

Андрей Рогачев, основатель «Пятерочки»:
«Мы пытались добиться эффективности через создание идеологии. Это работало и работает. Ведь все определяется теми целями, которые мы перед собой ставим. В начале 2000-х было сказано, что пройдут годы и «Пятерочка» войдет в десятку крупнейших компаний в России. Многим это казалось нереальным – ритейлер среди нефтяников. Но сегодня она движется к этому и, более того, является более стабильной компанией. Цене на нефть ничего не стоит упасть в два раза, а водка в два раза не подешевеет никогда. За 5 лет «Пятерочка» прошла путь, который Wal-Мart прошел за 18, а Aldi – за 30 лет».

Стефан Лабан, управляющий директор Gap Inc. по франчайзингу:
«В России были допущены некоторые ошибки при выборе линии одежды, и мы учтем этот опыт. Но у украинцев чувство моды совсем другое – здесь больше тяготеют к casual-стилю, тогда как россияне предпочитают luxury. Мы знаем, что украинцы уже давно интересуются нашей одеждой».

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments