Автор Telegram-канала «Русджоновская» Иван Касаткин опубликовал новый логотип «Ленты», он его увидел на части костюма промоутера.

Судя по фотографиям, ритейлер изменил цветок в логотипе на более схематичный, а также разработал новый шрифт.

При этом в паблике сети магазинов «ВКонтакте» уже опубликованы изображения скидочных карт с новым логотипом. «Лента» не дает официальных комментариев по поводу запуска обновленного логотипа.

В марте гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин рассказал, что ритейлер меняет стратегию развития и в 2021 году начнёт открывать магазины «у дома».

«Мы быстро изменим устоявшееся мнение, что “Лента” — это гипермаркеты», — отмечал Сорокин.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте