В июне 2020 года в России наблюдается резкое снижение продаж некоторых категорий товаров для отдыха, пишет RT со ссылкой на данные компании «Такском».
Отмечается, что за отчетный период продажи сланцев и шлепок упали на 32%. При этом их средняя цена выросла на 2% — до 268 рублей. Эксперты также выяснили, что спрос на купальники снизился более чем на половина — на 58%, хотя цена упала на 28%: в среднем купальник в этом июне стоил 920 рублей. Кроме того, продажи парео в 2020 году по сравнению с прошлым сократились в четыре раза. Средняя цена данного товара уменьшилась на четыре процента — до 645 рублей.
В сегменте солнцезащитной косметики также зафиксировано значительное падение спроса. Так, продажи солнцезащитного крема снизились на 33%, а цена выросла на 5% и в этом июне составила 489 рублей.
«Упал объём турпотока. В июне, например, по сравнению с прошлым годом — примерно на 70%. Поэтому, естественно, сопутствующие товары пользовались меньшим спросом», — рассказал вице-президент Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина.
Ранее эксперты «Такском» установили, что в начале лета 2020 года россияне стали меньше покупать квас и мороженое.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.