За последний год продажи безалкогольного пива в России в натуральном выражении упали на 3%, а рост в денежном составил всего 3,3%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Для сравнение: по итогам предыдущего года рост продаж безалкогольного пива в натуральном выражении и в деньгах составлял 13%. Ранее сегмент лидировал по темпам роста денежных продаж на пивном рынке.

За прошедший год доля безалкогольного пива в денежном выражении сократилась с 2,6% до 2,4% в пользу крепкого сегмента, чья доля увеличилась с 11,1% до 11,8%.

Аналитики объясняют падение показателей сокращением ассортимента иностранных брендов и отсутствием полноценной замены у отечественных пивоваров. Так, около 10% рынка занимал немецкий бренд Clausthaler, поставки которого сейчас остановлены. В SWAM Group оценивали снижение импорта пива в 2022 году в объёме 30−35% год к году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте