15 января в России стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, который продлится до 28 февраля 2025 года, пишет «Прайм».

В перечень товаров, подлежащих маркировке, вошли средства для макияжа, волос, полости рта и зубов, бритья, дезодоранты, мыло и моющие средства.

Эксперимент не повлияет на стоимость продукции. Производители могут бесплатно и добровольно поучаствовать в эксперименте. Коды маркировки и оборудование они получат безвозмездно.

В 2023 году спрос на российскую косметику вырос почти в два раза за год. Из российских были популярны некоторые производители косметики в эконом-сегменте: Natura Siberica, Vivienne Sabo, Mixit, Divage, Eva Mosaic, Levrana и другие.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте