Вадим Музяев, президент группы компаний «Протек»:

«Россия ментально не готова к переходу лекарственных средств из аптек в магазины. Люди будут просто брать с полки лекарства, как молоко и кефир, не читая. Это приведет к неконтролируемому лечению и станет еще одним ударом по здоровью россиян. Такую меру можно будет предпринять лет через 10-15, когда культура заботы о здоровье у россиян будет выше»

Джеймс Миллер, консультант Experian:

«Торговым улицам Лондона нужно будет найти новый баланс. Они должны совместить удобство с высоким качеством обслуживания. Потому что лишь это сможет привлечь покупателей, которые иначе будут заказывать товары в интернете. Причем магазинам придется привыкнуть к технологическим переменам. Так, многие из ритейлеров будут продавать товары через интернет, однако они должны давать удобную для многих потребителей возможность забрать их в своих магазинах в центрах городов. Торговые улицы должны стать онлайн-хабами и сочетать традиционную и онлайн-розницу»

Ирина Левова, руководитель отдела стратегических разработок Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК):

«Если какая-то купленная за рубежом через Интернет вещь вам не подошла, ее проще продать кому-нибудь здесь. Вернуть, в общем-то, можно, но выйдет гораздо дороже. Цена товаров, правда, нашим преимуществом не является».

Евгений Бутман, совладелец компании Ideas4retail:

«Быстрый рост рынку обеспечивает ситуация последних лет — в России стало модно рожать больше одного ребенка. Причем если раньше много детей рождалось в бедных семьях, то сейчас ситуация выглядит ровно наоборот: много детей заводят состоятельные люди. В пользу этого рынка говорит и российский менталитет. У нас особое внимание к детям, меньше прагматизма и больше эмоций. В России принято бо́льшую часть бюджета тратить на детей, особенно на маленьких»

Сергей Данильченко, генеральный директор ОАО «Рембыттехника»:

«К счастью или сожалению, но в тот период тушенка была не единственным дефицитным товаром в нашей стране. Тогда бытовая техника считалась роскошью во многих семьях. Холодильник, к примеру, покупался не на пять лет, а на всю жизнь, более того, считался очень дорогим подарком. Если его дарили молодым на свадьбу, это означало, что он достанется не только молодой семье, но и перейдет по наследству детям. В общем, дефицитных товаров, которых просто невозможно достать ни за какие деньги было, очень много. Наша компания очень быстро ухватилась за идею поставлять на рынок один из этих дефицитных товаров и продавать покупателю со средним достатком»

Кай-Уве Мельхорн, заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам холдинга KupiVIP:

«Перед холдингом сейчас стоят важные задачи. Быстро достичь увеличения прибыли – еще не всё, не менее важно и необходимо работать над тем, чтобы построить действительно эффективную, сильную, конкурентоспособную компанию в долгосрочной перспективе»

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments