Китайский маркетплейс одежды и обуви Poizon якобы начал работать в России — ранее заказать с него товары можно было только через посредников, например через CDEK.Shopping, пишет vc.ru.

Запущен русскоязычный сайт и мобильное приложение. О выходе на российский рынок также сообщил «региональный директор Poizon» Дмитрий Селихов.

Poizon начал прямые поставки в Россию, подтвердили два собеседника издания на рынке электронной коммерции.

Заказы доставляют с помощью партнёров в пункты выдачи, говорится на сайте. Сроки составляют 15-22 дня для покупателей из Центрального и Северо-Западного федеральных округов и 17—26 дней для Дальневосточного и других федеральных округов.

В Ozon не стали комментировать запуск Poizon в России, но отметили, что продолжат сотрудничать с маркетплейсом. Представитель CDEK.Shopping заявил, что появление китайского сервиса на российском рынке не повлияет на работу компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент