Илья Карпейкин, старший продукт-менеджер ГК «АТОЛ»:

С момента входа на рынок первой версии программного продукта Frontol Win32 в 2006 г. пользователями стали несколько тысяч розничных предприятий различных форматов, а всего было продано более 50 000 копий. За последнее полугодие создатель решения — ГК «АТОЛ» — выпустила ряд обновлений и новинок, включающий самостоятельную аналитическую систему, решение для автоматизации небольших точек, а также расширила функционал для работы с программами лояльности.

Переоценка ценностей

В обновлении Frontol Win32 4.9.8 расширились возможности по работе с нефинансовыми документами (приход, расход, инвентаризация и т. п.). В частности, была добавлена возможность не только проводить переоценки непосредственно на кассе, но и загружать документы переоценки в кассу с указанием даты ее вступления в силу. Благодаря таким возможностям можно гарантировать, что новые или акционные цены начнут действовать на кассе ровно в тот момент, когда это необходимо.

Кроме того, этот функционал дает возможность использовать Frontol Win32 4.9.8 в небольших магазинах, в которых отсутствует локальный бэк-офис, а есть только централизованное управление и необходимость регулярно осуществлять заказы на поставку, а также оформлять эти поставки. Например, по такой схеме работают многие производители мясной или молочной продукции, которые, помимо поставок продукции ритейлерам, открывают свою розничную сеть .

Анализируй это!

Одним из новых решений линейки Frontol стал программный продукт «Frontol Аналитика» — кроссплатформенная аналитическая система, которая обрабатывает выгрузку продаж из Frontol Win32 и представляет ее в удобном графическом виде. «Frontol Аналитика» позволяет получить информацию о ключевых показателях — объеме продаж, выручке, размере среднего чека; отслеживать колебания продаж в разрезе различных измерений; провести ABC-анализ структуры ассортимента или XYZ-анализ стабильности продаж; получить информацию о продажах товаров-спутников. Более того, все эти отчеты можно построить как по отдельным магазинам, так и по всей сети.

Гибкий механизм фильтрации позволяет в несколько кликов произвести выборку данных по всем отчетам сразу, что существенно сокращает количество необходимых действий со стороны пользователя. А сохранение истории примененных фильтров позволяет быстро вернуться обратно на нужный шаг для изучения общей картины.

Возможности продукта в совокупности с его ценой (розничная стоимость лиценцзии — 9 500 руб.) делают его доступным для небольших ритейлеров.

Для самых маленьких

Зачастую предприятия малого бизнеса не решаются автоматизировать свои магазины, опасаясь связанных с этим сложностей и финансовых затрат. Специально для них ГК «АТОЛ» разработал решение Frontol Win32 Старт.

Система включает базовый функционал для регистрации продаж и возвратов от покупателей, поддерживает работу с фискальными регистраторами и принтерами документов ЕНВД производства ГК «АТОЛ», а также с минимальным необходимым набором дополнительной периферии – сканером штрихкода и дисплеем покупателя. Также решение содержит в себе инструменты, позволяющие организовать контроль над действиями персонала — такие, как права доступа, дополнительные отчеты, печатаемые на ККМ, подробный журнал операций пользователей. Ну и самое главное – это возможность анализировать продажи, выгружая их в тот же Excel или «Frontol Аналитика».

Само программное решение распространяется абсолютно бесплатно — клиент платит только за сам процесс внедрения и приобретаемое им оборудование, а при использовании своей техники — и вовсе только за фискальный регистратор FPrint.

При желании пользователь Frontol Win32 Старт в любой момент может осуществить апгрейд до одного из вариантов Frontol Win32 и получить в свои руки новые возможности и инструменты.

Лояльность в фокусе

Запуск и совершенствование программ лояльности — один из главных трендов в условиях обострившейся конкуренции на розничном рынке. В программном продукте Frontol Win32, помимо постоянного развития мощной встроенной дисконтной системы, появились дополнительные инструменты, позволяющие привлекать внимание покупателей, а также информировать их о доступных акциях и предложениях.

В первую очередь, это возможность работы с дополнительным монитором. Устройство устанавливается непосредственно на кассе и позволяет отобразить не только сумму последней просканированной позиции и итог по чеку, но и полную детализацию покупки (список позиций, сума чека, сумма скидки), а также дополнительную информацию. Например, на таком дисплее могут транслироваться ролики, содержащие информацию о новинках, актуальных акциях, товарах со скидкой, которые можно получить прямо на кассе, или же просто реклама продукции определенных поставщиков.

Такой монитор хорошо привлекает внимание покупателей, которые, стоя в очереди, часто не знают, чем себя занять. Таким образом устройство позволяет ритейлеру стимулировать клиента на спонтанные покупки, ускорив при этом обслуживание: ведь кассиру не нужно тратить время, чтобы рассказать покупателю о том или ином спец-предложении.

Более того, добавленный в одним из последних версий инструмент отображения сопутствующих товаров позволяет не только продемонстрировать их на мониторе покупателя, но еще и на мониторе кассиру. Благодаря этому продавец всегда будет в курсе актуальных предложений и сможет заинтересовать покупателя в дополнительной покупке. Таким образом, данный инструмент позволяет ритейлеру увеличить средний чек по методу кросс-продаж.

* На правах рекламы

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments