Авиабилеты путешественники обычно покупают в рабочее время из офиса, а вот платить кредиты потребители предпочитают в спокойной обстановке — в вечерние часы, подсмотрели аналитики процессинговой компании Uniteller.

Часть выводов из статистиче­ских данных вполне закономерна: игровые платежи в три часа ночи — обычное дело для геймеров, бытовую технику же покупают, сидя на работе. Забавно, что детские товары банковской картой оплачивают, похоже, только няни и мамаши, и делают это во время тихого часа или в полуночные часы. Также аналитики отмечают, что автозапчасти, как "критичный" товар, покупают утром, иногда по дороге на работу. С утра же граждане предпочитают оплачивать счета ЖКХ.

Статистики по тратам в продуктовом ритейле у Uniteller нет, но, разумеется, у торговцев есть свои пиковые часы. По данным статистического отдела ГК "Дикси" (сети "Дикси", "Виктория"), в течение рабочей недели пики покупательской активности приходятся на 12—14 часов, а затем с 16 до 20 часов. В выходные дни основной поток — с 11 утра до трех часов дня и небольшой всплеск с пяти до семи вечера.

В целом, по словам генерального директора компании Uniteller Алексея Богаткина, статистика показывает, что по сравнению с прошлым годом удвоилось количество пользователей, использующих банковские карты для оплаты. "А чем больше банковская карта получает распространение именно как платежный инструмент, тем больше мы начинаем достоверно узнавать о привычках покупателей", — говорит г-н Богаткин.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments