Три десятка торговых точек сотового ритейлера "Связной" по всей России во вторник перейдут к основному конкуренту — компании "Евросеть", которая намеревается в ближайшие недели занять до 500 рентабельных магазинов "Связного", сообщил представитель "Евросети" корреспонденту РИА Новости.

"Каждый последующий день количество переходящих к нам салонов будет зависеть от договоров с арендодателями, приходящихся на ту или иную дату", — пояснил РИА Новости президент компании Александр Малис.

Корреспонденту РИА Новости удалось ознакомиться со списком документов, подтверждающих смену арендодатора во многих магазинах "Связного". По нескольким адресам Агентство сумело запечатлеть смену вывесок на фотографиях.

"Связной" не смог оперативно прокомментировать РИА Новости эту информацию.

Как ранее Малис сообщил Агентству, его компания весной собирается вытеснить "Связной" из примерно полутысячи рентабельных торговых точек (на конец февраля у "Евросети" на руках было 273 договора с арендодателями). Большинство бывших торговых точек "Связного" будет работать под брендом "Билайн", принадлежащим одному из основных акционеров "Евросети" — "Вымпелкому", в интересах которого ритейлер должен открыть тысячу розничных магазинов по всей стране в 2011 году.

В конце февраля источник, близкий к "Евросети", объяснил РИА Новости, что действия компании спровоцированы самим "Связным", начавшим наиболее длительную за последние годы ценовую войну с целью увеличения своей доли рынка. По словам источника, "Евросеть" собирается добиться ухода "Связного" с рынка сотового ритейла.

Тот же источник во вторник рассказал РИА Новости, что в последнее время, с момента обострения конфликта между ритейлерами, руководство обеих компаний не сделало попыток уладить разногласия путем переговоров.

Пресс-служба "Связного", комментируя ситуацию, ранее отрицала факт ведения ценовой войны, а слова Малиса о том, что "уже 200 салонов переподписано на "Евросеть" по договорам аренды" руководитель отдела по связям с общественностью компании "Связной" Елена Ноготкова назвала ложью.

Глава аналитического агентства "Телеком дейли" Денис Кусков заметил в разговоре с корреспондентом РИА Новости, что любая крупная дилерская сеть закрывает и открывает в зависимости от рентабельности до 300 салонов в год, и не исключено, что предстоящая смена владельцев — часть этого обычного процесса.

В то же время, представители нескольких компаний на российском рынке сотового ритейла и отраслевые эксперты, включая Кускова, отметили, что "Связной" с ноября 2010 года действительно стал сильно снижать цены на популярные модели телефонов, желая увеличить свои продажи, что вполне может привести к исчезновению с рынка мелких игроков, вынужденных работать себе в убыток.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments