Евгений Чичваркин, бывший совладелец «Евросети»:
«Пока в России есть заблуждение, что мы должны пользоваться только отечественными продуктами и всеми силами спасать своих производителей, в нашей экономике ничего не изменится».

Евгений Кобзарь, гендиректор сети «Настроение»:
«Если я даю поставщикам личные гарантии, то должен управлять активами и принимать решения единолично».

Игорь Лейтис, основатель компании «Адамант»:
«Поскольку все наши торговые комплексы расположены в удачных местах, уже год как свободных площадей у нас почти нет. В 2009 г. образовались вакантные места из-за того, что «умерли» некоторые крупные торговые сети (магазины бытовой техники «Мир», товаров для детей «Банана-мама». –  прим. ред.). Развиваясь, они не просчитывали текущей прибыли, а работали на капитализацию. Но их нишу очень быстро заполнили другие. На сегодня у нас заполнено 99,8% площадей».

Кирилл Булатов, руководитель службы анализа проектов «Российской венчурной компании»:
«KupiVIP, eBay, Darberry, отдаленно напоминающие интернет-магазины, представляли интерес для венчурного инвестора, так как выходили на новый, неохваченный рынок. Кроме того, их модель капитализации предполагала нелинейный рост капитализации, на котором зарабатывают венчурные инвесторы».

Дмитрий Гординский, глава российского представительства лицензионного агентства Kidz Entertainment:
«Приходишь в компанию Sela с предложением продать им лицензию на белку из «Ледникового периода», а там говорят: она будет конкурировать с нашим брэндом».

Вилли Крючков, директор по маркетингу цифрового центра «ИОН»:
«Сейчас предпочитаем экстенсивному росту интенсивный. Да и вопрос франчайзинга не рассматриваем. Занимаемся повышением эффективности работы имеющихся магазинов и открываем новые перспективные площадки взамен менее рентабельных».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments